pw: Яндере , кровь , жестокость!
Яндере - человек , одержимый своим возлюбленным. Такой человек может пойти на любые поступки ради своего возлюбленногоКак все начиналось?
Он увидел тебя в библиотеке , когда с ним занималась Лиза, и в его голове что-то переклинило.
Он искал в тебе схожести с самим собой.
Ты не выходила из его головы , и поэтому он постоянно ждал твоего появления в библиотеке или лесу.
Также он расспрашивал про тебя у Лизы, и та сразу поняла , что он в тебя влюбился, но она побаивалась того , как он может проявлять свою любовь , из-за этого при каждом вашем разговоре она подслушивала , что он скажет , и появлялась , когда что-то идёт не так.
При каждом вашем разговоре , он старался коснуться тебя , и поэтому очень близко
сидел,и это тебя немного напрягало , из-за этого ваши разговоры длились недолго , и Рейзеру этого не хватало.Похищение
Он попросил тебя прогуляться по лесу вместе с ним , и во время прогулки Рейзор запаниковал , что ты можешь уйти и не вернутся снова , и парень решил оставить тебя себе.
Рейзор провел тебя к своему "дому" и показал своей семье.
Настало время твоего ухода , но Рейзор завёл тебя в чащу леса , и ты этого даже не заметила.На твою просьбу о том , чтоб парень довёл тебя до моста , Рейзор ответил тем , что ты останешься с ним навсегда , и никуда больше не уйдёшь
Проявление любви
Рейзор очень любвеобильный и тактильный по отношению к тебе.
Ты чуть ли не постоянно находишься в его объятиях или рядом с ним.
Порой он может даже укусить тебя из-за переизбытка любви, но делает он это довольно больно, порой даже до крови.
Также он может подарить тебе твои любимые цветы , на подобии лилии Калла.
Также вы спите вместе , и он не выпускает тебя из своих объятий, во первых , потому что он сильно тебя любит , а во вторых потому что боится , что ты уйдёшь, пока все спят.
Проявление жестокости
Как говорилось ранее , Рейзор может укусить тебя из-за переизбытка любви , но не сильно , поэтому это частично нельзя причислить к жестокости , но эти действия всё приносят тебе боль.
Если ты попытаешься сбежать , Рейзор в любом случае тебя догонит , и прижмет к земле так сильно , что после этого у тебя долго будет болеть спина , и ты не сможешь бегать.
Также вы можете иногда , в шутку , начать драться , и Рейзор может сильно поцарапать , за что будет долго извинятся , и лизать рану.
Также будет очень больно при интимном процессе , ведь парень научился этому у волков.
Рейзор боится обидеть тебя , и поэтому старается не причинить тебе боли.
Интимность
Порой на него может нахлынуть резкая надобность в интимной близости и он перестанет себя контролировать.
Секс будет на земле , даже если тебе будет холодно и неприятно.
Порой парень не понимает , когда остановится , и порой вдалбливается в тебя до крови и слёз боли.
Рейзор не знает , что такое прелюдии , следственно их не будет.
В этом процессе мало , что может даже показаться приятным , и это можно посчитать за изнасилование.
Он пытается быть мягче и приятнее , но это почти не получается.
Такие периоды бывают пять-шесть раз в месяц.
Свободное время
Свободного времени будет много , если ты объяснишь, что оно тебе необходимо.
В твоё свободное время ты можешь мыться , просто гулять одной и так далее , но Рейзор всё это время будет наблюдать за тобой, так что одна ты не останешься.
Запреты , которые он поставит?
Не уходить, и всегда спать вместе.
Рейзор не хочет ограничивать тебя в чем-то, да и он даже не думает об этом.
Он настолько сильно любит тебя , что не может думать не о чем другом , даже о правилах.Как его разозлить?
Если ты попытаешься сбежать , он будет сильно зол на тебя , и долго будет обижаться , но это означает что у тебя будет больше свободного времени.
Также , если ты не хочешь делать того , что он сказал , то есть шанс , что он также может обидеться.
Как он к тебе относится?
Рейзор ставит тебя выше , чем себя , ведь ты женщина.
Он считает , что ты , как его пара , заслуживаешь всего самого лучшего , и поэтому он старается тебе это преподнести.
Какова сложность побега?
Если ты сможешь бегать быстрее 2-ух метровых волков ,сможешь не споткнуться ,а также найти выход из густого леса, то побег может удаться.
Ну а если нет.. То значит нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции genshin impact
Fanfic!присутствуют грамматические и пунктуальные ошибки! решила попробовать , ибо не смогла найти подходящих для себя историй. надеюсь на интерес при чтении. вероятны не состыковки при передачи характеров виде.