Как всё начиналось?
Однажды на порог здания "предвестников" зашла одна молодая девушка.
Взоры всех находящихся в этом помещении людей обернулись в её сторону.
Девушка с идеальной талией , среднего роста , шелковые волосы , прекрасные черты лица и маска на лице , которая не позволяла увидеть глаз.
- Что ты тут забыла ? - задал вопрос один из служащих.
- Я , стало быть , одна из вас.- отвечала таинственная незнакомка
"- Её голос.. Он такой..-подумал Скарамучча.
Его сердце застучало сильнее с тех пор , как он тебя узнал.
Но только вот он не был намерен делить тебя с кем-то.Похищение
Кто же знал , что ты , решив помочь своему "товарищу" , потеряешь свою свободу.
Зайдя в его дом , тебе резко преподнесли к носу тряпку с едким запахом , что "отключило" тебя на некоторое время.
Спустя несколько минут , или часов ты всё же проснулась.
- уже проснулась? Слишком быстро, конечно.
Перед тобой стоял Скарамучча.
Протрезвев ты поняла , что твои руки были связаны , и находилась ты в незнакомом помещении.Проявление любви
Это , конечно , очень странно , что такой грубый человек так дрожит при виде тебя.
Он не скуп на поцелуи , при каждом уходе и приходе он целует тебя в губы.
Он не говорит милых слов по отношению к тебе , не делает комплиментов , если они тут не нужны , не дарит подарков без повода.
Вы спите вместе , но во сне Скарамучча никогда не обнимает тебя.
Он не расчёсывает твои волосы , если ты не попросишь , не сходит с тобой в ванную.Проявление жестокости
На твое огромное удивление , парень совершенно не проявляет к тебе никакой жестокости.
Он не ударит и оскорбит тебя , не оставит без еды и воды..
По началу ты очень боялась ему грубить - вдруг он ударит тебя? Но когда ты все же назвала его словом , которое было ему не по душе , он никак не отреагировал.Свободное время
Не сказать , что у тебя его нету , но и заняться тебе в это время особо не чем.
Если ты попросишь принести тебе книгу или альбом с карандашами , он конечно принесёт , но вот скоро тебе это надоест.Интимность
Скарамучча не особо спец в этой сфере , но иногда на него накатит чувство надобности в интиме именно с тобой.
Вот здесь он может быть с тобой жестоким.
У него довольно быстрый и жёсткий темп , которой может быть тебе не приятен.
Он может уступить роль актива тебе , но такое происходит только когда он устал.Сложность побега.
Не рассчитывай на помощь , ведь все в округе уже знают , где ты находишься , и так и не пришли.
Из самого дома сбежать давльно легко , но есть одна проблема..
он находится довольно далеко от ближайшего поселения , так что без транспорта ты туда не дойдёшь.。・:*:・゚’☆
Извините , что так надолго пропала !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции genshin impact
Fanfiction!присутствуют грамматические и пунктуальные ошибки! решила попробовать , ибо не смогла найти подходящих для себя историй. надеюсь на интерес при чтении. вероятны не состыковки при передачи характеров виде.