𝐌𝐨𝐧𝐬𝐡𝐭𝐚𝐝
Мужские Персонажи𝕍𝕖𝕟𝕥𝕚
В песнях
Венти готов вечно петь о неимоверной любви к тебе.
Каждая частичка его разума поглощена раздумьями о тебе , и прекрасные стихи складываются сами собой.
Каждая девушка Монштада искренне завидует тебе , и хочет занят твое место , но не переживай - во время исполнения песни его взгляд устремлен только на тебя.𝕂𝕒𝕖𝕪𝕒
В поцелуях
Его поцелуи всегда неожиданны , но очень приятны.
Кэйя знает , что ты не оттолкнёшь его , и ответишь на поцелуй.
Если говорить прямо - ваша любовь построена на доверии и одинаковом мышлении.𝔻𝕚𝕝𝕦𝕔𝕜
В объятиях со спины
Вставая утром Дилюк хочет остаться с тобой подольше , поэтому он поворачивается в твою сторону , и прижимает тебя к себе.
Он вдыхает аромат твоих волос , и перебирает все ассоциации, которые возникают у него с этим запахом.
Никто на свете не знает , какой Дилюк на самом деле.
Никто. Кроме тебя.𝔸𝕝𝕓𝕖𝕕𝕠
В прикосновениях
Постоянные прикосновения к рукам , лицу , талии - все это выражение любви Альбедо.
Он хочет запомнить на ощупь каждую частичку твоего тела , что бы ты навсегда осталась с ним хотя бы духовно.
Он выучил каждый твой шрам на теле , и может хоть с закрытыми глазами нарисовать тебя обнаженной.
Если тебя это может смущать , то Альбедо не будет переступать границы дозволенного. Он уважает твое личное пространство.𝔹𝕖𝕟𝕟𝕖𝕥𝕥
В доверии
Беннет уверен в тебе больше , чем в самом себе.
Он уверен , что ты всегда поможешь ему , дашь руку помощи - а Беннет поможет в ответ.
Он знает , что ты никогда не смеялась над ним в виде издёвки , как это делали остальные.
Парень знает , что ты всегда защитишь и поддержишь его в трудную минуту , и одна мысль об этом заставляет его улыбаться.
С тобой Беннет больше никогда не будет одинок.ℝ𝕒𝕫𝕠𝕣
Во внимательности
Рейзор замечает каждое твое изменение в настроении , и всегда спрашивает причину.
Он искренне хочет помочь тебе , если вдруг тебе стало плохо , или порадоваться вместе с тобой , когда всё хорошо.
Рейзор хочет стать с тобой одним целым , и для этого он изучает твои "повадки" и отношение к окружающим.𝕋𝕙𝕠𝕞𝕒
В заботе
Тома очень любит заботится о тебе.
Это стало его хобби.
Он любит делать тебе приятно - любит твою улыбку , твою реакцию на любой подарок , твое милое смущение от его заботы.
Иногда парень может перегнуть палку , и стать "гиперопекуном"
Тома всегда спрашивает , устраивает ли тебя какие-нибудь вещи , и что он может исправить.
Он делает это из-за огромной любви к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции genshin impact
Fanfic!присутствуют грамматические и пунктуальные ошибки! решила попробовать , ибо не смогла найти подходящих для себя историй. надеюсь на интерес при чтении. вероятны не состыковки при передачи характеров виде.