Глава 2 Неожиданный гость

32 4 0
                                    

Прошло несколько дней, до маминого дня рождения оставалась неделя. И мама решила отметить день рождения в Дубае:

— Так, собираемся, собираемся самолёт через 3 часа — сказала мама.

— Дорогая, пока вы будете собираться, я пойду в гараж и заведу машину — сказал папа,маме и ушёл.

— Мама, а что мне одеть?

— Марта на улице лето, жара одевай что-то лёгкое, тем более в Дубае ещё жарче чем в Севастополе.

— Хорошо.

Я пошла свою комнату собираться:

— «Прошло два дня или каких вестей от Влада — теперь я его считала другом.»

— Марта...

Я обернулась и увидела перед собой Влада, только сейчас я заметила что у него глаза, цвета ясного светло-голубого неба.

— Привет, прости за неожиданность и за то, что не появлялся два дня...

Вдруг из кухни послышалось:

— Марта, через час выходим — сказала мама.

— Хорошо, я почти собралась.

Я повернулась обратно к Владу, но он уже был готов меня укусить за шею или мне так показалось. Его губы были всего лишь в миллиметре от моих.

— Что ты делаешь? Хочешь выпить мою кровь?

— Нет, нет прости совсем наоборот — начал говорить Влад.

— Ладно проехали, так для чего ты здесь?

— Я тут чтобы предупредить тебя об опасности...

— Какой?

— Скоро узнаешь, не буду портить интригу.

— Но...

— Мне пора, пока Марта...

— Подожди! Ты опять мне даёшь ответ на вопрос, а потом даёшь другой вопрос, но не даёшь ответ!

— Прости, однажды ты поймёшь почему я так делаю. А сейчас до скорой встречи Марта...

И как и в первый раз растворился в воздухе:

— Ну как всегда, всегда всё запутано. Достали меня эти тайны хочу получить ответы!

Мама вошла в комнату в этот момент:

— Марта, ты собралась или нет?! Мы выезжаем, ты идёшь?

— Да мам, я бегу!

Я открыла шкаф и взяла заранее собранный чемодан с вещами и всяким как вам говорит „барахлом”. Одела я белый летний тропический комбинезон, соломенную шляпу и белые босоножки. И побежала к машине.

— Марта, ну почему ты так долго?! — сказала мама — у нас самолёт через 2 часа! Надо быстро доехать в аэропорт.

Через 2 часа...

Мы сели в самолёт без происшествий, до этого момента когда я вышла в туалетную кабину, но потом вышла и увидела это...

Среднего размера зверёк бегал по салону самолёта. У него были длинные уши, хвост с маленькой белой змеёй, а сам был бежевого цвета.

Но, как ни странно он похож был на фенька и его никто не видел, только я. И в очередной раз я убедилась в словах Влада:

— „ У тебя есть дар в видеть сверхъестественное”.

— « Да, всё никак не привыкну. »

  Я подошла к зверьку, чуть поближе не увидела что он кого-то ищет.

  — Извини пожалуйста ты меня понимаешь?

  — Хватит разговаривать со мной как с дурочкой, Марта! — ответил зверёк и побежал в туалетную кабину.

Я побежала за ним ошарашенная что он умеет разговаривать. Я вошла в кабину. И увидела как зверёк превратился в  девочку такого же возраста как и я. Она заплетала достаточно длинные волосы в высокий хвост. Я подошла ближе и открыла рот от изумления.

  — Чего, Марта родную подругу не узнала?

  И я поняла то что это Регина — моя лучшая подруга ещё с садика. Мы с ней не виделись 2 года. У неё были чёрные волосы как у Влада, чёрные глаза и смуглая кожа. Регина была полу русская, полу казахстанка.

  — Но, как...?!

  — А вот так. Я оборотень превращающейся в фенька и человека. Прости что я сказала...
Я как раз тебе искала чтобы сказать, потому что Влад сказал что ты теперь видишь сверхъестественное. Вот я и пришла тебе помощь.

  — Я поражена, одновременно злюсь и радуюсь на тебя. Ты скрывала от меня, себя настоящую, всё это время?!

  — Не злись, я же извинилась, мне и так больно...

  — Прости и ты меня, не надо было на тебя давить...

  Я подошла и обняла её как в старые, добрые времена.

  — Спасибо, Марта...

  В дверь постучались:

— Марта, ты что там застряла в унитазе уже самолёт садится?! — сказала мама и открыла дверь.

— Мама, представляешь Регина оказалась в этом самолёте с нами!

— Регина, очень рада тебя видеть, но где твои родители?

  — А они ждут меня в аэропорту. —  сказала Регина.

— Ох... Девочки мы проведём летние каникулы, все вместе в Дубае!

— Да-а-а!!! — мы орали как ненормальные на весь салон самолёта.

В предвкушении проводить время вместе с лучшей подругой на свете!
 

Дар Сверхъестественного Место, где живут истории. Откройте их для себя