Глава 3 Золотая душа

35 4 0
                                    

Самолёт шёл на посадку. Мы все вышли из самолёта, а в аэропорту в Дубае стояли мама и папа Регины. Они почти и не изменились за 2 года. Только немного постарели.

— Регина, почему ты не предупредила, что встретишь Марту и её семью?! — проговорила тётя Стелла.

— Да я и не знала что их увижу в самолёте. — сказала Регина.

— Хорошо вы долетели? — спросил дядя Остан, как бы передавая эстафетную палочку себе.

— Очень приятно с вами опять встретиться, мы очень хорошо долетели. — сказала я и мы с Региной переглянулись.

— Да, всё было просто безупречно! – теперь палочка досталась в руки моей маме. — Я так рада вас видеть, правда Роджер?

— Да, очень рад и признателен – он подошёл и пожал руку дяде Остану и поцеловал ладонь тёте Стеллы.

Мы одновременно с Региной сказали:

— Ну вы тут общаетесь, а мы пойдём...

— Куда? — спросили все родители хором.

— Прогуляться, потому что мы так долго не виделись. — сказали мы.

Мими́ подошла к нам и я только вспомнила про неё и она сказала:

— Я тоже хочу с ними!

— Сначала надо заселиться в наш отель. — Теперь она спросила у родителей Регины, — а вы в каком отеле заселяетесь?

Она сказала какую-то непонятное для меня название отеля и мама сказала:

— Как чудесно сложились обстоятельства, мы тоже заселяемся там, — ответила мама, — а в каком вы номере и на этаже?

— На 4 этаже 32 номер — сказал тётя Стелла.

— А, мы тоже на 4 этаже только в соседнем номере в 33.

— Как хорошо, тогда поехали я вам покажу замечательное место в Дубае — ответила Регина мама.

— Хорошо поехали.

Через час...

Мы заселились в отель и к нам в номер зашла тётя Стелла и Регина:

— Остан, не захотел с нами ехать и мы поедем сами ты не возражаешь?

— Конечно нет, они там с роджером телевизор смотрят — ответила мама — финал лиги чемпионов по футболу.

— А куда мы едем? — спросила я у тёти Стеллы.

— Самый большой бассейн в Дубае называется он „Deep Dive”!

Дар Сверхъестественного Место, где живут истории. Откройте их для себя