-Мы гуляли.
-Ладно но,только попробуйте без пик дупреждения так поздно гулять-отчитывала нас мама.
Я пошла в комнату и легла спать. Я очень сильно была рада что Даня провёл со мной время.
Сон.
-Мамочка! мы с папой играем в прятки. Только не говори пожалуйста где я.
-Хорошо солнышко, не скажу-я улыбнулась.Лер только через 10 минут кушать.
Лера спряталась в шкафу. В комнату вбежал Даня.
-Любимая, ты не видела Леру.
-Нет родной не видела.
Даня пошёл её искать но, не мог найти. Он стоит перед шкафом и слышит хихиканье. Открылась дверь шкафа.
-Я тут!!! - крикнула Лера.
Даня закружил её.
-Моё солнышко.
Сон.
Утро. Я проснулась и переоделась в
И пошла на кухню. Там тётя Лена готовила завтрак.
-Тёть Лен а, вещие сны бывают?
-Бывают а, что такое?
-Мне приснилась маленькая девочка она забежала на куню и сказала мне мама не говори папе где я прячусь. Она спряталась. Потом в кухню забежал Даня и начал её искать когда нашёл он закружил её. Её звали Лера как мы хотели назвать.
-Не знаю, не знаю но, надеюсь это вещий сон. Она на кого больше похожа на тебя или на Даню.
-Она маленькая копия Дани. Даже улыбка та.
Даня.
Я стоял за стеной и подслушивал. Я улыбнулся. Надеюсь это правда. Вошёл в кухню и сел завтракать. Улыбка не сходила с моего лица.
Извините что вчера не было проды. Мы вчера учились и плюс у меня интернета не было. Ночью я пыталась написать но, не успела. Всех люблю ❤️