17

828 16 0
                                    

Следующий день.

Я выздоровила. Скоро Аня станет официально Бабичем. Так сколько время? 09:45. СКОЛЬКО?! Мы опаздываем. Я переоделась в

 Я переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошоа красится. Сегодня должны познакомится  родители Дани и родители Насти. Я спустила вниз там сидел Даня и тётя Лена шла туда сюда. Видно было что она нервничала. Я подошла и обняла её.

-Всё будет хорошо. Если кто-то опозорится то точно не вы. - прошептала я.

Она обняла меня в ответ. Я не считала её тётей, я считала её второй мамой. Она всегда меня поддерживала и да она знала что я любила Даню. Вот звонок в дверь тётя Лена пошла открывать дверь, а Даня просто сел за стол. Зашли мужчина и женщина. Вот все начали болтать. К нам добавились Настя, Артур, Аня, дядя Вячеслав и мои родители. В друг та женщина и мужчина начали оскорблять моих и Даних родителей. Тётя Лена не выдержала и заплакав ушла, а мама пошла её успокаивать. Вдркг моё сердце почуствовало что-то не ладное. Я побежала к ним. Тётя Лена лежала на полу не двигаясь с закрытыми глазами, а мама пыталась вызвать скорую со слезами на глазах. Нет! Нет! Нет! По моим щекам начали течь слёзы. Я выжала на улицу и кричала. Через 5 минут пришла скорая и забрала тётю Лену. Вот мы сидим и ждём что скажет врач. Даня сидел зарывшись руками в волосах. Он винил себя, а я... Что я, я просто плакала. Вдруг вышел врач.

-У неё был микро инсульт, но сейчас всё хорошо. Мы её выпишем через несколько дней.

Я была до безумия рада. Она жива! Она жива! Даня улыбнулся.

Простите что главы выходят редко. Я попробую написать ещё одну главу. Всех люблю❤️

Король школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя