8

912 17 0
                                    

Я встала и пошла кушать. Покушав сделала дз и легла спать обратно т. к.  уже была ночь.

Утро.

Я переоделась в

И пошла завтрать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла завтрать. Зайдя в кухню я увидела Даню. Он нервничал.

-Дань что то случилось?

-Не твоё дело-прорычал он.

Мне стало обидно. Я взяла сумку и пошла в школу.Там меня встретила Аня.

-Юль ты знаешь  Даня впервые влюбился. В Катю Толстопятову.

-Стоп Катя же толстенькая.

-Она похудела. Кстати она тоже любит Даню. Жди свадьбу.

Значит влюбился. Поздравляю Юля у тебя разбитое сердце. Мы пошли на уроки. Катя села вместе с Даней. Они разговаривали и смеялись на уроках. Я впервые увидела Даню таким счатливым. На перемене ко мне подошёл Никита    Мимимижка.

-Привет Юль. Что такая грустная?

-Поссорилась с очень дорогим для меня человеком.

-Понятно. Не грусти. Я верю вы обязательно померитесь.

-Спасибо за поддержку.

Я его обняла.

-Ладно, я пойду на урок.

Я пошла на урок. Уроки прошли скучно. Говорят у нас новый физик будет, молодой парень. Я пошла домой. Было очень холодно. Вот я вижу машину Дани. Моё спасение. Но он проехал мимо. Впереди сидела Катя. Они с Даней держались за руки. Я с трудом пришла домой. У меня раскалывалась голова. Поднявшись в комнату я упала на кровать. Надо померить температуру. 38.4.В доме николо не было кроме меня и Дани. Лекарств я не нашла. Нужно в аптеку. Я вызвала такси и оделась очень тепло. Приехав домой с лекарствали у порога я потеряла сознание.

Я ещё не сделала уроки😬Если смогу то выпущу ещё одну главу. Всех люблю❤️

Король школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя