2 года спустя.
Я учусь во Франции. Ой не стого начала. Привет я Юля Гаврилина. Мне 19 лет.Я живу во Франции. За эти 2 года я не возращалась домой.С Аней мы общаемся. Кстати у них через неделю свадьба поэтому я лечу в Москву.
Даня Милохин. 19 лет. Лд-Артур, а с другими не общается. Он живёт и учится в Италии. У него свой бизнес . Он сегодня должен прилететь из-за свадьбы Ани и Артура. Девушка-Настя Усеева( бывшая лп Юли).
Вот я наконец-то закончила собирать эти чемоданы. Я переоделась в
И заказала такси. Оно приехало через 5 минут. Когда мы доехали до аэропотрта я оплатила поездку и вышла из машины. Объявили мой рейс. Я села на своё место в самолёте. Не верится даже что скоро я буду дома. Мы наконец-то прилетели. Все хлопали пилоту в том числе и я. Я вышла из самолёта меня ждали Артур и Аня.Аня побежала ко мне и накинулась с обнимашками.
-Юль ты не представляешь как я скучала.
-Я тоже очень сильно скучала-Артур тоже обнял меня.
Вдруг прилетел ещё один самолёт из Италии. Из самолёта вышла Настя Усеева. Моя бывшая лп. Мы с ней не дружим потому что она начала оскорблять Даню. Аня подбежала к Насте рядом с ней был очень знакомый силуэт но, из-за тольпы не было хорошо видно. Вот они к нам подходят вместе с Настей был... Даня. Я быстро заказала такси и ушла в другую сторону. По щекам моим текли слёзы.
Я недавно пришла со школы. У нас шестидневка😭Скоро выпущю ещё одну главу
Он-Мафия 203 просмотра. Спасибо😘❤️