омагад, реакция 😱

1.5K 27 14
                                    

°•·~{ Вы играете в видео-игры }~·•°

Характеры энхупенов могут не совпадать с их реальными характерами. Всё это - фантазия автора. Разрешаю вам пофантазировать вместе со мной😘

Хисын 🦌

- Я снова выиграла, - ты повернула голову в сторону своего друга, улыбнувшись сонной улыбкой. Время далеко за полночь, а вы не спите, потому что Хисын купил новую игру на приставку. И опробовать он позвал тебя.
- Четыре раза подряд, - уныло протянул Хисын. - но ведь сначала я побеждал.
- Просто признай, что тебя хватает только на две катки. - Проводя рукой по густым волосам, усмехнулась ты.
Хисын посмотрел на тебя, поморщив нос. Он положил джойстик на край дивана и потянулся за остывшим кусочком пиццы, которую вы заказали два с половиной часа назад, так и не притронувшись к ней из-за игры.
- Я так больше не играю, - пробормотал Хисын уже откусывая кусок.
Ты посмотрела на него и захохотала.
- Кха, кха, ты серьёзно обиделся? - подавилась собственной слюной.
Хисын закатил глаза и уставился в экран.
- Ну ладно, хорошо, давай тогда в Майнкрафт, - захихикав, предложила ты.
Остаток ночи вы играли в приставку, а потом уснули.

Джей 🦅

Джей обожает видео-игры, поэтому вы постоянно играете вдвоём в ваши общие выходные, но в последнее время он очень занят из-за своей работы айдола. Недавний камбек и подготовка к нему изнурили его, и участников в том числе. Сейчас им предстоит выступить на нескольких телепроектах и провести фан встречи. Времени абсолютно нет, как и здорового сна. Ты каждый день пишешь ему слова поддержки, а один раз пришла на репетицию группы, обняла Джея и отдала ему и мемберам еду, приготовленную твоими руками. В тот день они были полны энергии и хорошего настроения, их благодарности не было предела.
Весь этот, в какой-то смысле, кошмар скорое закончится и вы наверстаете всё упущенное: поиграете в приставку, сходите на свидание, полежите в объятьях, наслаждаясь присутствием друг друга и сделаете ещё много чего интересного.

Джейк 🐶

Ты его верная подруга с самого детства. Ваше любимое занятие на время школьных каникул и выходных были видео-игры. Несмотря на то, что вы уже выросли и учитесь в университете, продолжаете играть в плейстейшн, убивая время и поясницу.
Конец четвёртого курса университета. Много подготовок к экзаменам и практикам.
- Эй, мега мозг, хватит сидеть над учебниками, - сказал Джейк, подходя к тебе, сидящей за столом с ручкой в зубах. - Ты сейчас ещё ручку съешь, от неё почти ничего не осталось.- Он положил руку на твоё плечо и слегка дёрнул.
- А? Нет, всё нормально, поставь чайник, пожалуйста, - ты, мега мозг, взглядула на Джейка своими красными глазами от усталости.
Тот ужаснулся и повернул к себе, благо стул на колёсиках, а то пришлось бы извиняться за сломанную мебель.
- Я, конечно, понимаю, что тебе нужно хорошо учиться, так как конец четвёртого курса, но...- Джейк взглянул в глаза, жаждущие сна, - но когда ты в последний раз отдыхала?
Сбившись со счёта времени, ты уже и не могла сказать сколько сидела на этом чёртовом жёстком стуле, что ломит спину, над этими чёртовыми конспектами. Было стыдно, что из-за учёбы тебе приходилось откладывать сон и друзей на потом.
После Джейк читал тебе нотации о том, как это плохо.
На следующий день, когда ты пришла домой после университета, по привычке, хотела зайти в свой кабинет и снова заняться подготовкой, но уже в меньшем количестве.
Дёрнув ручку двери, та не открылась.
- Ты слишком много учишься, поэтому пару дней ты будешь отдыхать, только после этого я отдам ключи.
Несколько дней Джейк следил за тем чтобы ты спала, развлекалась и правильно питалась. Однажды вы несколько часов без перерывов играли в приставку, как раньше. Такой отдых пошёл тебе на пользу. Через месяц ты сдала все экзамены и получила диплом с отличными оценками.

Сонхун 🐧

Играть с Сонхуном это значит страдать.
Сонхун часто, даже слишком, добавляет условие, что проигравший выполняет желание победившего. Нужно ли напоминать, как тебе пришлось на протяжении недели делать ему массаж утром и вечером? Или как однажды Сонхун в ресторане наел на двести двадцать тысяч вон, и ты платила за него. Или как неделю ты на своей машине забирала Сонхуна. А он очень часто куда-то ездит по своим очень важным, и не очень, делам.
Конечно были разы, когда победу одерживала ты, но их так мало...

Сону 🦊

Это солнышко редко играет в видео-игры, поэтому чаще всего зовёшь играть ты. Вы заказываете поесть и играете в компании вас двоих. На долго просто игр не хватает, и вы включаете какую-нибудь нашумевшую дораму. Но сосредотачиваетесь на дораме только на час, дальше вы разговариваете, а потом, уже под утро, засыпаете на диване в гостиной в обнимку.

Чонвон 🐱

Вы настолько редко играете в видео-игры, что забываете, когда это было в последний раз. Чонвон постоянно берёт тебя с собой гулять по городу. Неважно в какое время, главное, вместе.
Чонвон любит, когда вы ходите на берег реки Хан и устраиваете пикник. А ты любишь, когда он неожиданно забирает тебя с последней пары в университете и ведёт на этот самый пикник. Ваши милые отношения заставят любого завидовать.

Ни-ки 🐆

Ни-ки нередко зовёт всех мемберов, и тебя в том числе, поиграть вместе с ним. Обычно это происходит по выходным. Такие дни для вас традиция, которую никто не хочет заканчивать.
- Моя очередь играть за синию машинку, - хитро улыбаясь, сказал Сонхун, - она быстрее, чем оранжевая.
- Тогда какой я буду играть? - Нахмурился Сону.
- Оранжевой, - вмешался в разговор Джей.
Пока ребята спорили, кто какой машинкой будет управлять, вы с Ни-ки на кухне раскладывали снеки по тарелкам.
- Мне так нравятся такие вечера, - улыбнулась ты, открывая чипсы и высыпая их глубокую миску.
Ни-ки безмолвно кивнул головой и посмотрел на часы.
- Скоро должны доставить пиццу.
- Хорошо, тогда заберёшь её, а я пошла к ребятам, а то, как мне кажется, они скоро подерутся из-за машинок. - Ты чмокнула Ни-ки в щёчку и убежала в гостиную с двумя мисками. А Ни-ки покраснел и провожал тебя нежным взглядом.

________________________________
Я не планировала писать реакции, но так вдохновилась авторами с фикбука, что захотелось тоже пофантазировать и написать что-нибудь про энхупенов.

Гороскоп/Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя