Сегодня 20 апреля 2023 года.
Новостные источники k-pop не спят, и каждый уже успел опубликовать информацию о трагедии группы Astro. Участник группы МунБин покинул этот мир 19 апреля 2023г в возрасте 25-ти лет.Я не была фанаткой Astro, но хорошо знаю эту группу. Я смотрела шоу с Astro и была под приятным впечатлением от того, какие мемберы дружелюбные и яркие. После просмотра нескольких мероприятий с ними у меня остались только хорошие воспоминания о группе. Все прекрасно ладили друг с другом. Было неимоверно приятно видеть их радостными.
Жаль, что это не вечно...
До сих пор помню, как МунБин смущался и смеялся на каждом из шоу. Он был так добр и мил. Это навсегда останется в моей памяти, ведь его улыбка была такой искренней, а глаза блестящими от счастья. Его смех утешал душу и залечивал раны на сердце.
Немыслимо жаль...
Даже представить себе не могу, как его сестра перенесёт эту утрату. МунСуа очень привязана к брату. Она чувствует себя одинокой без него. Она говорила, что может позвонить ему в любой момент времени и знать, что он всегда будет на её стороне. МунБин и МунСуа считались одним из самых лучших дуэтов братьев и сестёр. Я буду вечно помнить и пересматривать их совместные шоу.
Даже не зная тебя близко, я буду скучать по тебе...
Смогут ли мемберы оправиться от его гибели и продолжить карьеру как группа, покажет время. Некоторые группы распадались после смерти кого-нибудь из мемберов, поэтому есть над чем переживать снова. Это сильный удар для них.
Контракт Astro закончился 23 февраля 2023г, но они продлили срок, только вот уже не в полном составе. Ушёл из группы Пак Мин Хёк, он же - Роки.
К сожалению, состав группы на данный момент состоит из 4-х человек: MJ, JinJin, Ча Ын У и Юн Санха.Группа потеряла 2-х участников.
Свети самой яркой звездой, что есть в галактике...
Приношу свои искренние соболезнования близким, родным, друзьям и фанатам.
Все фандомы k-pop объединились в одну огромную семью, чтобы поддержать поклонников Astro и родных почившего. Мы всегда должны быть дружными и сплочёнными для своих кумиров. Отдавать им каждую частичку своей любви. Поддерживать их в победах и неудачах.
Зачастую кумиры могут спасти нас, но мы не можем спасти их.
Спасибо за творчество и вдохновение, которое ты дарил поклонникам.
МунБин, Ароха будут помнить тебя всегда💔🕊️♾️
Уйдя, ты забрал с собой часть моего сердца...
________________________________
Рыдаю несколько часов подряд. До сих пор не могу поверить, что это правда.
Мне очень жаль, МунБин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскоп/Реакции Enhypen
Ngẫu nhiênпока мне нечего делать, я буду постить это Изменено: мне есть, что делать, но я продолжу постить это