🪐Happy Jake day🪐

338 14 0
                                    

Джейк, сегодня твой день рождения!❤️❤️❤️
Мне очень радостно, что ты проводишь его со своими близкими людьми. Энджини безумно тебя любят🌌 Я уверена, что все верные и искренние фанаты благодарны тебе за твою любовь, тепло, поддержку, радость, которую ты несёшь для нас❤️ В ответ мы дарим тебе взаимные чувства и стараемся показать всему миру, как ты дорог нам, фанатам.

Я верю в тебя. Ты невероятно сильный человек, преодолевший огромные трудности со своей командой. Без тебя не было бы той самой гармонии в группе. Ты дополняешь её своими теплом, уютом, отзывчивостью, любовью, яркостью, огромной доброй душой. Непозволительно быть таким хорошим (Правда, энджини не выдерживают).

Мне не передать словами, как ты влияешь на моё сознание. Ты один из самых лучших людей, которых я когда-либо видела.
Пожалуйста, будь таким же светлым, чудесным, нежным, красивым и просто самим собой, не пытаясь казаться кем-то другим.🌺💗

Честно признаюсь, я не умею выражать свои чувства текстом. Это слишком сложно для моего мозга.  Я просто буду плакать от скудного словарного запаса, сгорая от чувств.😭😭😭
Люблю тебя❤️🥳

Как и по всем традициям айдолов-именинников, Джейк провёл vlive на wevers. Во время лайва пришли поздравлять мемберы. Ники самолётиком кормил Джейка, они все танцевали, смеялись, болтали...
Трансляция получилась очень атмосферной, будто с подружкой по видео-звонку поговорила. Посмотрите, не пожалеете😉😚

________________________________Выкладываю поздравления чуточку поздно из-за нехватки времени и сил, но чувствую ответственность и обязанность написать это, как только смогу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________
Выкладываю поздравления чуточку поздно из-за нехватки времени и сил, но чувствую ответственность и обязанность написать это, как только смогу.

Гороскоп/Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя