Он одержим тобой
Горячие токпокки плавают в остром соусе, испуская дразнящий аппетитный аромат. Огромное разнообразие закусок и маринадов тесно вмещаются на небольшой круглый стол, который точно не был предназначен для такого количества еды. По бутылке соджу
скатываются капельки конденсата — его только что достали из холодильника. Ты одним лёгким движением руки открываешь крышку и наливаешь в рюмку, сразу же выпивая. Ты чувствуешь, как холодный напиток избавляет тебя от стресса, накопленного за день. От удовольствия из уст вырывается выдох.— Вах, спасибо, что снова составляешь мне компанию, — парень, что работает в этой маленькой забегаловке, часто выпивает с тобой, когда ты поздно приходишь ужинать после работы. Время близится к ночи, а вы сидите в маленьком помещении, пропитавшимся запахом еды. — Работа директора забирает все мои последние силы.
— Я считаю, что ты хорошо справляешься. В наше время сложно быть директором целой компании, так ещё и будучи девушкой.— парень одаривает тебя улыбкой и тоже открывает свою бутылку алкоголя.
— Приятно слышать. — ты пытаешься поймать его взгляд, пока он наливает содержимое в рюмку. — Думаю взять отпуск на месяц. Замести... Ты чего? Осторожнее! — рюмка с соджу опрокидывается, расплескиваясь на стол и, похоже, на джинсы парня. К счастью, он успевает перехватить рюмку так, что большая часть алкоголя остаётся внутри.
Ты как можно скорее берёшь несколько салфеток и вручаешь ему в руки.
— Ты похоже тоже сильно устал после смены. — протираешь стол и усаживаешься на стул.
— Если ты уйдёшь в отпуск, то больше не будешь приходить сюда целый месяц? — парень отряхивается и тоже садится, протирая джинсы от капель напитка.
— Да. Вся эта работа с бумагами, постоянные конференции и деловые встречи уже в горле сидят. Хочу посидеть дома и побездельничать. Может личную жизнь налажу. — От последних слов у парня отвисает челюсть.В последнее время ваши ночные посиделки стали для него чем-то большим, чем просто ужин за разговором с незнакомкой. Ему нравится эта обстановка, когда за окнами темно, и только уличные фонари, как звёзды, светят лишь для вас. Он обожает то, как вы обсуждаете всё в мире после того, как ты нажалуешься на своих работников, потому что те не могут выполнить элементарные отчёты. Ему приносят удовольствие ваши встречи взглядами и случайные прикосновения. Он наслаждается твоим парфюмом, который перебивает приевшийся запах еды. Он сходит с ума с ваших ночных прогулок после сытного ужина...
— И есть ещё кое-что... — парень поднимает взгляд и перестает водить салфеткой по джинсам. — В последнее время я чувствую себя уязвимой. Когда иду домой, постоянно слышу шаги позади. Оборачиваюсь, но там лишь стены домов и мусорные мешки...— ты заметно поежилась.
Парень незаметно для себя сжимает салфетку, хмурится и говорит:
— Ты не видела, кто это? — его желваки сжимаются, тело будто замирает, а ладони становятся мокрыми.
— Нет, вроде. — Сложно не заметить его некую напряжённость. Парень переживает за тебя, может даже злится или думает проводить тебя до дома, дабы было безопаснее.
Парень поднимает брови, переживающе смотрит тебе в глаза и в полголоса говорит:
— Тебе нужно быть аккуратнее. У нас много слепых зон для камер. Будь осторожна. — голос не выдаёт никакого волнения, хотя выражение лица говорит об обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскоп/Реакции Enhypen
Casualeпока мне нечего делать, я буду постить это Изменено: мне есть, что делать, но я продолжу постить это