часть 2. мы друзья!

1.4K 62 11
                                    

***

подъехав к башне москва-сити, Костя припарковался и вы вышли из машины.

к- Агат, почему именно ко мне? у тебя же есть ключи от дома.
вскинул бровью парень.
- я не хочу туда.. если бы я вернулась домой так поздно - родители бы прикончили.
улыбнувшись, вы двинулись ко входу.

момент. вы в квартире у кости, и заяц уже идет к холодильнику за бутылкой красного-сладкого вина.

- я смотрю, ты прям готовишься.
сняв обувь, Агата прошла к барной стойке.
к- разумеется.
он открыл бутылку и достал два кристально чистых бокала. разлив вино по бокалом, он протянул тебе один из них.

- спасибо, заяц.
ты улыбнулась и приняла бокал, сразу сделав глоток оттуда.

***

неизвестно сколько прошло времени, но первая бутылка уже была закончена и Агата ели как связывала слова в предложения.

-костенька..ик..
к- да, принцесса?
- а ты меня..ик..любишь?
парень тяжело вздохнул и подошел к девушке. обняв её, он погладил Агату по спине и прижал к себе.
к- люблю. вот только, завтра ты ничего не будешь помнить.

мгновение. ваши лица в двух сантиметрах друг от друга, и.. пухлые, желанные и теплые губы парня накрыли твои. желанный, долгий и страстный поцелуй.
вам стало не хватать воздуха и вы отстранились друг от друга.

- я тебя..ик..тоже люблю, заяц..
веки стали тяжелыми и глаза сами закрылись.
к- пусть, об этом буду помнить только я.
он выдохнул и взяв брюнетку на руки, отнес её в комнату, положил на кровать и лег рядом. обняв девушку со спины, он прижал её и к себе, и вскоре, тоже уснул.

***

утро. 2 сентября. 10:21.
ты проснулась от боли в голове и звона ушах. почувствовав теплые мужские руки на талии, ты улыбнулась. но, вставать тоже надо, и убрав руку зайца, ты пошла в ванную.
умывшись и приведя себя в порядок, девушка замерла. она поняла, что ничего не помнит.
💭а вдруг, я чего-то натворила.. или наговорила.. чееерт..💭

ты вышла на кухню с этими мыслями, а там уже сидел парень.

к- о, доброе утро, алкашка.
- да пошел ты. лучше напомни, что вчера произошло?
Костя вытер свои губы рукой, будто пытался убрать следы с места преступления.
к- ничего особенного. ты напилась и уснула.
- фууух.. слава господу богу!

не отставай от меня, пожалуйста..Место, где живут истории. Откройте их для себя