***
вы пошли к машине Кости. как только вы сели, машину заблокировали.- Кость, что это значит?
к- чтоб ты не сбежала от меня, как в «тот» раз.
-что..ты прекрасно понимала о чем он. он о том дне, когда ты не призналась ему в взаимных чувствах.
- Кость..
к- да, ты мне до сих пор нравишься.
он посмотрел на тебя и заглянул в глаза. он ждал. ждал пока ты ответишь хоть что-то, а ты лишь положила свою руку на его, успокаивая.
к- Агат, нет.. только не снова..
- нет, Кость, нет.
ты выдохнула.***
тем временем у парней на стриме.л- а куда Костя ушел?
сфт- он за Агатой ушел, так и не вернулся.
л- а, значит сегодня драть.
леша рассмеялся, а чат не понимал.чат:
- всмысле?
- мама и папа теперь реально мама и папа?
- УРА УРА УРА
- я знала!!!!!!
- ура!! дождались!!сп- чат, мы ничего не обещали и ничего не говорили вам, Леша просто предположил.
***
вернемся к тебе и Косте.- на этот раз, все взаимно.
Костя расплылся в широкой улыбке и обнял тебя, прижимая к себе сильней.
к- ты будешь моей.. девушкой?
- буду.
он отпустил тебя, и положив руку на твою шею, в миг сократил расстояние между вашими лицами и накрыл твои губы своими.
нежный, глубокий, размеренный но такой желанный поцелуй, прервал стук в окно.-блять..
костя открыл глаза и взглянул в окно позади тебя, там стоял Леша, Парадеич, Фраметамер и тд. леша направлял чат на вас.
к- Леша........ я тебя убью.
л- Кость, не надо.
но он не услышал. машина была разблокирована и плохой парень выбежал из неё, побежав за лешей.к- А НУ СТОЙ ПАДАЛЬ ТЫ ТАКАЯ!
л- УРА У КОСТИ ПОЯВИЛАСЬ ЖЕНЩИНА!чат радовался не меньше леши.
чат:
- МАМА И ПАПА ВМЕСТЕ УРА
- 💜💜💜
- это - любовь!!!
- уверен, они будут замечательной парой
- костяныч, береги её, она лучшаядогнав кореша, заяц дал ему подзатыльник.
к- ну ты и сука!
л- ай, блять..
костя ушел в сторону машины и зло посмотрел на всех хазяевов.сфт- леша дурень..
сп- кость, не бей..к- ага.
он сел в машину и вы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не отставай от меня, пожалуйста..
Teen Fictionнет, это не настолько типичный фанфик где ты - изгой и у тебя одна/две подруги, тут все не много (или много?) по другому.. школьное ау, где вы и хазяева учитесь в школе :)