***
костя повернул тебя к себе лицом, и ты уже смотрела на него, все так же оставаясь на его коленях.к- ты такая..
- какая?
к- неземная, что-ли..
- в каком плане?
парень начал гладить тебя по спине, от чего у тебя пробежались мурашки по телу, и ты вжалась в парня.
к- ты заводишь меня даже когда просто разговариваешь. я чувствую как меня тянет к тебе.
- я люблю тебя.
к- я сильнее, принцесс.и его губы накрыли твои. возбуждающий и страстный поцелуй, то, чего вы так давно хотели.
Костя стал раздевать тебя, а ты его.
и вот, ты сползаешь с колен блондина, и заглядываешь в его голубые как небо глаза, расстегивая ширинку на его джинсах.к- Агат.. бля..ммх..
сняв с парня джинсы и трусы, ты начала провела языком от начала до конца его члена, и начала двигаться вверх-вниз.
хриплые стоны парня раздавались по всей комнате.
спустя пару минут, он приподнял твое лицо за подбородок, и отодвинув его от своих ног, поцеловал тебя.
Костя взял тебя на руки и понес на диван, который стоял сзади. положив тебя на него, он повис сверху и начал оставлять красно-бардовые следы по всему твоему телу, от шеи до ляшек.
еще позже, он наконец вошел в тебя.
размеренно и уверенно парень двигался в тебе, а ты выгибалась в спине, как кошка которая только проснулась.
момент. ноги задрожали.
момент. ты прижалась к парню.
еще момент. вы лежите в обнимку, тяжело дыша.к- ты лучшая, Агат.
- нет, ты.
и он рассмеялся. такой родной и любимый смех. это то, что ты любишь так же, как и Костю, его смех и улыбку.
к- спим?
- да.
ты зевнула, и костя встал с дивана, взял тебя на руки и вы пошли в комнату. вы улеглись на кровати, накрылись одеялом и уснули до самого утра.***
сон.все как-то размыто, видно только яркие мигающие цвета.
вдруг, в глаза бросился костя, обнимающийся с... ней?
***
ты проснулась в холодном поту. костя лежал рядом и сладко сопел.
ты выдохнула. это сон. просто сон.ты легла обратно спать.
***
утро. 10:42.
ты слышишь как костя ругается, отборным русским матом. потерев глаза, ты накинула на себя его футболку и надела свои трусы, и вышла на кухню.- ты чего кричишь, заяц?
он стоял у плиты, и видимо, яичница подгорела.
к- ты уже проснулась? блин. я хотел завтрак в постель, все дела..
- ахахах, кость, не стоит.
ты подошла к нему и обняла его со спины.
- любая еда к которой ты притронешься - автоматически вкусная, заяц.
к- ой, не ври.
- не врю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не отставай от меня, пожалуйста..
Teen Fictionнет, это не настолько типичный фанфик где ты - изгой и у тебя одна/две подруги, тут все не много (или много?) по другому.. школьное ау, где вы и хазяева учитесь в школе :)