***
время 19:30.
парадеич запускает трансляцию и ты тут же подлетаешь к нему.- ку, чары!
чат :
- мама!
- ку
-кукуку
-привет
-хеллооуу
- де папа?- папа тут!
ты повернула камеру на Костю, который общался с кем то по телефону. увидев, что ты его снимаешь, он послал тебе воздушный поцелуй.
- чат, это вам и мне!
ты улыбнулась, и вы с ребятами зашли в авик.сп- предлагаю пойти поесть, а то я голодный.
ан- мак!
ка- я тоже в мак бы сходила.
л- значит, летс гоу в мак.
к- мэн, айм рич, летс го в рестараун
сфт- ты где тут его нашел?
- он щас сам его тут построит.
ты улыбнулась и вы с девочками пошли в сторону макдональдса.л- костик!
к- мм?
л- ты прости, что я рассказал все зрителям.. некрасиво вышло. реально сорян.
к- все окей, бро, я не держу зла)
парни пожали друг-другу руки, и пошли дальше со всеми.вы подошли к макдональдсу.
- возьмите мне де люкс, колу, наггетсов 9 штук, картошку по деревенски и.. кисло-сладкий и горчичный соус!
ты поцеловала костю и убежала занимать места.
л- ты че расплылся, заяц?
сп- успокойся, он кайфы ловит.
л- понял.
к- какая она..
?- молодые люди, заказывать будете?
к- а? а, да конечно.ты села за самый большой стол и принялась разговаривать с чатом.
- чарч, задавайте вопросы!
чат:
- драть
- костя дерёт?
- как у тебя дела?
- мамаа, а вы нам еду взяли?
- хочу писить
- а где остальные.- успокойтесь пожалуйста , на вопрос «драть», не отвечаю. все хорошо, еду взяли, писить в туалет. остальные делают заказ.
немного поговорив с чатом к тебе подсаживается блондин с подносом в руке.
к- двигайся, принцесса.
ты кивнула и отодвинулась.вы ели, болтали на разные темы, общались с чатом и просто болтали по душам.
ближе к 21:30, парни взяли себе пиво, и пока вы с девочками ходили по магазинам, они пили и общались с чатом.
к- чарч, тут одно сплошное драть, успокойтесь.
сп- рил, будте поспокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не отставай от меня, пожалуйста..
Teen Fictionнет, это не настолько типичный фанфик где ты - изгой и у тебя одна/две подруги, тут все не много (или много?) по другому.. школьное ау, где вы и хазяева учитесь в школе :)