Время 10 утра.Проходит час,другой, вы все ещё спите. И вот уже 14:24 вы наконец-то проснулись,посмотрев на время вы поняли,что концерт уже через два с половиной часа. И решили собираться. Ари приготовила завтрак,а ты подбирала наряды. Через 20 минут девушка приготовила замечательные панкейки с шоколадом,а ты выбрала луки. Покушав,вы решили друг друга накрасить. Сначала Ари красила тебя,а позже ты ее.
Вот что у вас получилось и также ваши образы.
Твой:
Ари:
Посмотрев на время вы поняли что пора выходить. Через пол часа вы были уже на месте. Вы не удивились от количества фанатов. Но так как у вас были билеты в первые ряды,то у вас было преимущество.
Вот на часах уже 17:10, начинается концерт. Начинается твоя любимая песня ,,Sorry,i love you,, весь зал молчит, наслаждаясь этой прекрасной песней,на отрывке Хенджина ты дала волю эмоциям и решила тоже спеть. Он это заметил и сказал в микрофон фразу,которая повергла тебя в шок.
Х-девушка,которая сейчас пела, пожалуйста пройдите с подругой в вип места и после концерта вас проведут за кулисы.
Тут вы с Ари очень удивились,а она в двойне:от твоего пения и от слов парня. Вы прошли на те самые места и концерт продолжился, все были счастливы посетить концерт их любимой группы.
*После концерта за кулисами*
Вы сидите уже в гримёрке,ждёте парней,думая,что же вы уже сделали не так. Тут заходит Хенджин один и просит Ари выйти в коридор.
И тут вы в один голос начали готовить
Я,Х- ТЫ СОВСЕМ, КАК ВО СНЕ.Стоп что?
Всего по одной фразе,вы поняли друг друга.
Х-я так понял,тебе снился сон,где я тебя скинул с крыши?
Я-да
Сказала ты с сомнением
Х-я весь день думал об этой девушке из сна. Но не мог подумать,что найду ее так быстро. И когда ты начала петь,я обратил внимание и понял,ты та самая девушка,которая любит острое.Может отметите с нами наше выступление?
Ты заметно занервничала,из за ситуации во сне. Юноша заметил это.
Х-не переживай,всё будет хорошо,обещаю. Я бы хотел загладить вину,которую совершил во сне,хоть это и звучит глупоЯ просто кивнула и мы вышли из гримёрки. Забрав Ари мы поехали в ресторан к остальным ребятам. Через время мы были в прекрасном ресторане.Подходя к столику мы поймали на себе взгляды ребят,которые вопросительно смотрели на Хенджина и нас.
Феликс-ф,Минхо-м,Банчан-б, Чанбин-ч,Сынмин-с,Чонин-ч,Джисон-д
Х-что?
Б-я так понимаю,это та прекрасная девушка из сна?
Х-да,давайте без лишних вопросов.
Вы все познакомились. Ари была в шоке до сих пор. Позже вы приступили к трапезе, Хенджин сказал,что сегодня платит он. Вы провели вместе ещё немного времени и вас отвезли домой.На часах 3 часа ночи,ты не можешь уснуть после произошедшего. Ты не понимаешь,как так получилось,что вам снился один и тот же сон?Как он узнал тебя из тысяч? Зачем он решил загладить свою вину? Но ты понимала одно,ты любишь его,и не как кумира,а по настоящему,как во сне.
С этими мыслями ты благополучно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
FanfictionТ/и-одинокая девушка, не имеющая настоящих друзей, точнее вовсе не имеет друзей, живет с родителями. А жизнь ее поменялась, благодаря всего одной поездке. А вот в лучшую или худшую сторону,мы узнаем, читая эту историю. Желаю удачного чтения