Девушка проснулась ранним и светлым утром, надоедливые солнечные лучи светили ей в глаза. Недолго думая, она уткнулась
носом в шею юноши, что бы хоть
как-то от них спрятаться. Летняя погода была чудесной, что
подтверждал лёгкий ветерок,
проходящий через открытое окно,
донесся до носа приятным ароматом.Солнце освещало всю комнату и от той мысли, придавая ей больше насыщенности. Девушке уже стало легче,после произошедшего. Она очень благодарна юноше. Сегодня она решила приготовить ему завтрак.
* Пов Хенджин*
Парень долго ворочался на кровати, сминая простыню и одеяло, в попытках ухватить сон за хвост и поспать еще немного, но не вышло. Рывком он поднялся и оглядел комнату, ожидая увидеть где-нибудь на кресле или за столом девушку, но следов пребывания здесь ее не было, а сквозь закрытую в комнату дверь стал просачиваться приятный аромат свежего кофе и чего-то съедобного. Это Т/и встала пораньше и решила удивить парня омлетом с овощами, тостами с арахисовой пастой и свежим кофе.
Хён сладко потянулся и поднялся с кровати, наспех заправляя постель в предвкушении чудесного завтрака, и спустя несколько минут вышел из комнаты, направляясь прямиком на кухню.
*пов Хенджин закончен*
Я-Доброе утро, - очаровательно улыбнулась девушка, попивая кофе с молоком и кивнула на стул рядом, призывая начать завтрак.
Х-доброе, спасибо большое за завтрак,не хочешь сегодня сходить в парк аттракционов, отвлечься?
Я-ну я не против
Х-ну тогда кушаем, собираемся и отправляемся на поиски веселья.
После завтрака,как и сказал парень вы стали собираться.
Вот что одела ты:Образ Хенджина:
Девушка с весёлым настроением ,медленно шла,напевая какую-то песенку,в то время,как парень умилялся ей. И вот через 10 минут они были уже у парка.
Всегда есть возможность окунуться в детство, просто купить билеты и попасть на территорию парка развлечений где куда бы ты не пошел стоят огромные аттракционы или же палатки со сладостями, мини-играми по типу тира.
Х-Давай сначала начнем с того края, а потом медленно перейдем вон туда! Закончим все чёртовым колесом! - рыжеволосый паренёк с указывал траекторию указательным пальцем водя его сначала слева на право, а потом уверенно тыкнул на огромное колесо обозрения.
Я-Понял, мой капитан. В какой-то из моментов твоего маршрута купим сладкую вату- улыбнулась девушка поправляя волосы
Время пролетало незаметно, так же незаметно появлялись фотокарточки в их рюкзаке что носил кареглазый. Вот они разинув рот летят с огромной скоростью вниз с горки, вот катаются на детской карусели громко смеясь. Прыжок на катапульте, гигантская карусель на цепочке и дальше счёт горкам потерян. Только можно с уверенностью сказать что план рыжика выполнен ведь они поднимаются на колесе в самую высь! Ах какой там вид. Всё ярко горит в вечерней темноте и даже не верится что это все они сами обошли за целый день!Время было позднее, а потому людей в парке было мало, и хоть ветер был прохладным, парочка, не обращая внимания, прогуливалась по освещённым фонарями дорожкам парка.Она держала его руку в своей, и полностью доверяя ему шла, не наблюдая за дорогой. Он часто бросал взгляды с природы на нее, наблюдая за тем, как она с интересом маленького ребенка разглядывает окружение.
Пара остановилась около моста с замочками и парень медленно наклонился к девушке. Он медлителен и нежен, касается губами сначала гладкой мягкой щеки, тычется в уголок губ, а после мягко сминает губы девушки, но углубить поцелуй не позволяет. Девушка ответила на поцелуй,но через минуту все же отстранилась.
Я-Хёни,мы же друзья,верно?
Х-все будет так,как захочешь ты
Я-я ещё не готова к таким переменам.
Х-хорошо,я понял тебя. Но знай что бы не случилось, я всегда рядом и поддержу тебя
Я-я очень ценю это,ты так же можешь рассчитывать на мою поддержку
Парень обвил хрупкую талию девушки. Девушка же носиком зарылась в волосы вдыхая родной запах.
Х-Т/и,ты не хочешь с нами отправиться в мировой тур?
Я-а ребята будут не против?
Х-думаю,нет,как раз сдружишься с ними
Я-ну тогда нужно предупредить Ари. А когда отправляетесь?
Х-завтра
Я-так ты бы меня ещё и оставил одну тут.
Х-я поэтому тебе и предложил
Я-хорошо
Далее вы пошли домой,ты собрала немного вещей. И вы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
FanficТ/и-одинокая девушка, не имеющая настоящих друзей, точнее вовсе не имеет друзей, живет с родителями. А жизнь ее поменялась, благодаря всего одной поездке. А вот в лучшую или худшую сторону,мы узнаем, читая эту историю. Желаю удачного чтения