Ты проснулась от неожиданного падения во сне и стука в дверь,это была Ари. Ты впустила ее в дом,она рассказала,что ты уже около 10 часов не отвечаешь на сообщения и звонки, удивившись сказанному,ты решила взглянуть на время и увидела, что сейчас 7 часов вечера,ты проспала весь день, ты рассказала ей весь сон и вы сошлись к тому мнению, что этот парень был хенджин, и ещё пару мемберов из стрей Кидс, ведь их также звали и они были очень похожи, хоть лица были размазанны.
А-капец,вот это у тебя сны.
Я-сама не ожидала
А-кстати,ты помнишь о концерте?он уже через 17 часов
Я-конечно помню,может останешься у меня на ночь?
А-я не против, может закажем покушать?
Я-о классная идея
Вы заказали роллы,пиццу и мак. Через час вам доставили еду. Вы включили дораму и принялись кушать. Позже вы решили устроить бой подушками.Теперь девушки бьют друг друга по головам, плечам, бокам, ногам и бедрам, смеясь и перекидываясь короткими фразочками по типу: «Н-на!», «Получи!», «Так тебе!», «Хочешь ещё?!». Перья из подушек летали по всей комнате, покрывая комнату, будто пушистый снег. После этой битвы,вы делала друг другу макияж,масочки, фотографировались. Несколько фоток,которые вы сделали.Позже вы решили погулять по ночному городу. Как все таки красив, одинок и безлюден город в три часа ночи. И только пару машин промчатся по большому проспекту, который в дневное, наскучившее мне время, заполняют километровые пробки..
Домой вы вернули около 6 утра и сразу же завались спать.____________________________________
Глава маленькая,просто не знаю,что тут можно было ещё написать💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в один конец
FanficТ/и-одинокая девушка, не имеющая настоящих друзей, точнее вовсе не имеет друзей, живет с родителями. А жизнь ее поменялась, благодаря всего одной поездке. А вот в лучшую или худшую сторону,мы узнаем, читая эту историю. Желаю удачного чтения