Последнее сообщение

763 33 22
                                    

Раннее утро. Погода не задалась с самого начала,было пасмурно,но дождь не шел. Это тебя немного успокоило. Вы с Ари договорились в 18:30 встретиться и пойти в клуб. Ты решила, что до этого времени успеешь сделать генеральную уборку. Так и начался твой день. К слову закончила ты к обеду. Но нудно же ещё приготовить поесть, с этим проблем не было,ты сварила рамён и принялась кушать.
Время 14:22
Ты решила чуть чуть выучить хореографию ,,thunderous,,. Освободилась ты в пять часов вечера и совсем не устала. Ты начала собираться.

Ты  вдохновилась Медди из ,,Эй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты  вдохновилась Медди из ,,Эй

фории,,

В 18:25 ты была готова и пошла за Ари. Вы вызвали такси и поехали в клуб.

Клуб. Множество людей, парочек. Бар, биты, оглушающие своей громкостью. Множество, уже опьянённых дам/юношей зажигали на танцполе. Скорее, это выглядело очень нелепо, нежели круто, ибо совершенно не контролировали свои действия.

Проходит час,другой,вы с подругой танцуете,иногда к вам пристают парни,но вы их посылаете. В один момент ты решаешь выйти на улицу под дождь,что бы подышать свежим воздухом. На телефон раздается звонок от неизвестного.
+7984*******
-т/и т/ф?
-да,а кто это?
-майор полиции Кузнецов,должен вам передать,ваших родителей убили,примите мои соболезнования. Часть их деньги переведены вам.
-не может быть.
Спасибо за информацию.
-досвидания.
Разговор окончен
Bank
Перевод: 85 000 000
Мамочка💗
,, Доченька,прости мы должны были рассказать тебе про это перед твоим переездом,но не смогли это сделать. Если ты читаешь сейчас,нас уже нет в живых. Папа оформил тебе визу ещё перед тем как сказал тебе о билете. Это было ради твоей же безопасности. Мы тебя очень сильно любим. Ты сильная девочка,ты справишься,,

Девушка просто не понимала, что произошло. Она побежала по мокрой трассе в неизвестном направлении. Шел сильный дождь. Остановившись, Т/и не понимала где она. Девушка падает на колени, чувствуя как силы постепенно покидают ее тело. Она кладёт руки на свои колени и смотрит устремлённо в пол, будто ища объяснение.Она досих пор не мог поверить в произошедшее. Внутри все не приятно сжалось, будто что-то перекрывало доступ кислороду в лёгкие. юнец прикрыл лицо ладонями, чувствуя, как глаза постепенно начинают намокать, образуя дорожки слёз, капающих на пол. Из за дождя одежда девушка вся мокрая. Она просто лежит на трассе и кричит от внутренней боли.
Рядом с ней останавливается машина,оттуда выходит парень
П-эй,ты чего тут лежишь?
Ты подняла свой взгляд на него,но ничего не сказала.
П-Т/и?
Я-откуда вы меня знаете? Хенджин?
Х-имеено
Парень сел рядом,обняв девушку.
Х-рассказывай,что случилось?
Я-моих родителей убили
Ты начала реветь ещё сильнее, уткнувшись в плечо юноши.
Х-так,поехали
Я-куда?
Х-ко мне,не дай бог заболеешь
Девушка попыталась встать,но ничего из этого не вышло. У неё не получается встать на ноги. Она так и сидит, как застывшая статуя, не имея возможности сдвинуться с места. Её будто прижимает к земле неведомой силой.
Парень взял девушку на руки и понес в машину,ложив ее на заднее сиденье,юноша сел за руль и поехал по мокрой, блястящей трассе.
Через 20 минут вы приехали к нему домой. Но ты уже спала.
Мысли Хёнджина
💭Какая же она милая,за что же жизнь так с ней.💭
Он занёс ее в дом, уложил на кровать. Аккуратно переодел тебя,надев на тебя свою футболку,укутал в одеяло,переоделся и лег рядом. Во время сна ты обняла его.
*пов Хенджин*
Утро. Я проснулся в объятиях Т/ишки. Юноша старался выбраться из них так, что бы не разбудить обессиленную девушку. Но у него этого не получилось.
*Пов Хенджин закончен*
Я проснулась от того ,что кто-то пытался выбраться из моих объятий. Я не помнила,что было вчера. Но увидела ,что это был Хенджин.
Я-прости,прости пожалуйста.
Ты отпустила его
Я-а что я тут делаю? И почему я в твоей футболке?
Х-я увидел вчера девушку лежащую на трассе,а это оказалась ты. Я видел ,как тебе было плохо и отвез к себе. Кушать будешь
Я-нет,я не хочу
Х-это был не вопрос
Я-хорошо
Девушка смирно лежит на кровати, чувствуя слабость по всему телу. Она медленно убирает с себя одеяло и ложится обратно, хмурясь и шипя на собственные и болезненные боли в теле, которыя будто пронзали его насквозь.
Парень куда-то ушел и через пару минут вернулся с едой и таблетками.
Я-спасибо, Хенджин
Х-можно просто Хёни, а за помощь пожалуйста
Парень улыбнулся,девушка в ответ натянула улыбку. Через пару минут после принятия таблеток,она почувствовала облегчение и смогла нормально покушать,без отвращения к еде. Парень сидел рядом,смотря как милая девушка кушала.
Х-Т/и
Я-что?
Х-ты не против остаться у меня на пару дней,что бы я мог присматривать за тобой?
Я-конечно не против
Х-я рад,может ,тогда посмотрим что нибудь?
Я-давай
Окружив себя большим
разнообразием вкусняшек
пара нашла удобную позу и
запустила фильм. По началу происходящее не
особо интересовало девушку, даже порой ей в
голову приходила мысль включить
другой, но как только она
раскрыла новую пачку попкорна и в
фильме стал раскрываться сюжет
Т/и сменила много поз,
в поисках той, в которой будет
удобно. В очередном поиске позы для просмотра,она обняла юношу и спросила
Я-ты не против?
Парень промолчал лишь обняв девушку в ответ. Они продолжали с интересом
наблюдать за происходящим в
экране ноутбука. Девушка уснула в середине фильма,а парень увлекся сюжетом и досмотрел до конца. После этого он убрал остатки еды, ноутбук и лег в кровать. Он мило улыбнуся,посмотрев на мило спящую принцессу.
Поправил одеяло,укрыв себя и девушку и нежно ее обнял за талию. Закрыв свои глаза,стал проваливаться в глубокий сон.

Билет в один конец Место, где живут истории. Откройте их для себя