Эх,воскресенье,последний выходной,после которого идёт опять неделя мучений.Так быстро пролетела суббота,вроде бы только несколько часов назад ты сидел с девушкой и смотрел фильм,а сейчас ты лежишь и смотришь в потолок,иногда сверля на часы,показывающие время "07:56" и "воскресенье,18 декабря".
-Мда...Завтра в ебучий университет...-прокрутил мысль Вару.
И встав с кровати,поплетал за чайком.Зайдя на кухню,которая за ночь не как не поменяла внешний вид,вот видный белый столик со стульями на котором стоит...
-Кружка моего вчерашнего чая?Что,блять?Я даже вчера не позавтракал....Заебись-почесав затылок,сказал парень.
Но не беда,вылить и заварить новый чай,это совсем несложно,так что Вару поставил электрический чайник,а сам включил телевизор.
-И так,новости пропускаем,стс,тнт...Ну бля,давай ТНТ,так что тут показывают, "СашаТаня",отлич...
Размышляющий разговор с самим собой оторвал громкий звук из спальни,а потом и кряхтения Бетти.
-О,проснулась!С добрым подением,спящая принцесса,ахах-немного посмеялся,заходящий в комнату Вару,после чего попытался помочь пострадавшей встать.
-Спасибо,мне для доброго утра,больше ничего не надо..-протирая вески,промямлила та.-И так,сегодня что у на..Ай-споткнувшись об бутылку Липтона,Бет снова упала,ну в принципе было очевидно не заметить её с закрытыми глазами.-Да,господи-с грустным тоном простонала девушка.
-Бедняшка,может я понесу тебя?-мило решил Варежка.-Не хочу чтобы ты разъбала и хату,и голову одновременно.И взяв ноги Бет,быстро и лекго он понёс её на кухню.
-И так..Чай,кофе,меня..?-немного проговорил тот с некой пошлой улыбкой.
-Пожалуй откажусь,пх,только без обид-улыбаясь сказала она.
-Эх,а я то думал...-обижанно прозвучал голос.
-Ладно,кофейку пожалуйста,две ложки сахару и одна кофе,а я в ванну.
-Эй,стоять-схватив тот девушку и прижал к себе.-Сначала оплата)
-Ну ладно-и поцеловала того в губы.-Всё,отпусти!(
-Ладно.А дальше до семи часов вечера они убирали квартиру.
И так на часах у нас 19:40,а зеленоволосый весь в делах.Прикольно же готовить мини-романтичный столик для своей наилучшией половинке в жизни,пока та спокойно выбирает шмотки с подругами.
-Бокалы..есть,бутылка зелёного Липтона,так стоп,должно быть две.-заметил парень,а потом проверя холодильник,быстро схватил недостоющий предмет.-Липтон,есть.И так,"Чтобы намного преувеличить атмосферу,можете поставить тарелки",сразу пропускаем)Этот хомяк,сожрал уже всю коробку с пончиками.Так,"Для приятной атмосферы,включите музыку",допустим.-взяв телефон,тот рыскал все возможные сайты с нормальной и идиальной,а главное НЕПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ песней.-Так,это не то,говно,дерьмо,уебанское название,вооо,а это то что нужно.И так,ещё галочка есть).Что дальше,"Потанцуйте,станцуйте спокойный вальс с вашей девушкой",ну в принципе я умею танцевать,галочка,пьюньк,пх.Ну в принципе всё есть,лампы,гирлянды,ух.
-Зайка,я дома!-послышался голос со стороны двери.-Ой,ты не представляешь какие шмандовашки работают в этом тц.Прикинь,они мне сказали что фоткаться нельзя,взяла,одела,не понравилась-не взяла,понравилась-взяла,триндец.
По шагам слышно было,что девушка пошла отнести шуршащие и бумажные сумки в комнату.
-Эй,ты вообще меня слушаешь?Ты где?-обходя квартиру,Бетти продолжала вести диалог с Вару.
-Кхм..Здравствуй,миледи,как ваши дела?-включив романтическую музыку,встал около прохода,одетый в костюм парень.
-Оу,синьёр,всё превосходно)-мило отвечала та.
-Прошу,пожалуйста,дайте руку.Девушка спокойно протянула свою маленькую и белоснежную ручку,она доверяла ему.Вару провёл её на кухню,которая приняла вид ночного ресторанна,в котором по-видимому отключили свет.
-Бокальчик липтона?
-Ой,спасибочки,не откажусь.
-Прошу,мадам)-протягивая бокальчик с Липтоном,всё также играл роль Вару.Несколько минут беседы и вот долгожданный момент.
-Можно пожалуйста пригласить вас на танец,о,юная леди?)
-Вару,ну господи,ладно.В ту же секунду,руки партнёра оказались на талии,а рука партнёрши на шеи,а две других слились в одно целое,представляя собой форму передней части лодки.
Плавно передвигая ноги,то в зад,перёд,право и лево,парочка смотрела друг друга в глаза.
Милая улыбка девушки и её как не странно болотные глаза,сверкали,в них было заметно как сильно она доверяет этому человеку,как любит его,как не может прожить без него ни секунды.Ведь любовь складывается на доверие..Провалите шаг,всё пойдёт не так радужно.
За окном падают белоснежные снежинки,они очень маленькие чтобы разглядеть рисунок.Летя как пёрышки они приземлялись на окна,на которых мгновенно превращались в капельки,ох физика..Высокие здания за окном,в которых есть свет,свет бывает разный..У некоторых гирлянды,обыкновенные,а может что то из мира цветов радуги,у кого-то вообще нету света и он дрыхнет,иногда можно увидеть происходящее в домах,но это лучше не знать.
Под ритм мелодичной музыки передвигаются ноги,туда сюда,туда сюда,стихание мелодии,наклон и пара секунд на вашу любовь.
Носики быстро трутся друг об друга,наслаждение друг другом и короткий французский поцелуй,снова эти искренние улыбки,этот танец...Ну танец он просто прекрасен...
Ведь каждая девушка мечтает о таком,но не каждой получает это,иногда хочется просто это сделать на подруге или друге,но реакция...
Сейчас же эти двое влюблённых и беззаботных подростка чувствуют рай каждой минутой,секундой проведённой вместе,и похуй что завтра понедельник,плевать что там кого то затопили,плевать что будет завтра,ведь всё чего ты так хотел,только происходит сейчас и нельзя упускать не минуты.-Как вам танец?
-Непредсказуемо,Вару,ради чего ты так..?
-Хотел сделать сюрприз,не нравится?(
-Вару,нравится и только нравится.Ух,ну теперь всё,а что было дальше история умалчивает,ладно,скажу,они просто легли спать, вот и всё.