измена😤

122 6 6
                                    

Ох,да.Приветик, давно я не писала,но всё таки напишу главку ну на 1к и более слов,надеюсь я не сдохну..

Как вы знаете наши голубки не были очень довольны свождению их судьб.

Pоw Зонтик
Мне не очень нравится сидеть с Вару.И вообще с появлением его,мне не хотелось идти в школу.Так что иногда я прогуливал уроки,говоря Куро что у меня что то болит, навестить он меня не мог,так как живёт ближе к университету,мне кажется доказывать почему не стоит,а я как вы знаете живу давольно в тихом и далёком доме от этого учебного заведения.Спросите почему я не хочу ходить туда?Ну тут много минусов.
Во первых,с Вару просто невозможно сидеть,он всегда не подготовленный и любит похулиганить.Второе,вейб(или же ашкудишка,я не курю если шо),я против этой штуки,этот гавнюк достаёт её и курит вместе с Пиком.И это ещё не самое главное,самое ужасное то что я сижу около окна и Вару меня попросту не выпускает,но всё же,дунув мне в лицо дым от ашкудишки,он проспустит меня(ох,да,то чувство что именно у меня такой сосед, кстати,мне всегда попадается клубничный вкус),люблю этот вкус и соседа)
В общем с Вару не очень сидеть.
Конец

Но всё таки проблемы не бесконечны и приходит время ухода,ну и что вы ожидали,всех учеников вывели из университета 27 декабря.

-Ураа,значит отмечаем,28 декабря будет туса у меня в хате всех приглашаю!!-кричал на пороге университета самый главный дискач.
-Ооо,Бетти,пойдём?-спросил зеленоглазый у своей девушки,которая просто решила прогуляться и встретила его.
-Оу,ну давай,я в принципе не против)-отозвалась милая девушка.
-Привет,милая леди)-тихо подошёл розовой парень.
-Ром,к моей девушке такие подкаты не подходят.:/
-Оу,прости,я хотел спросить ты придёшь?-обращался тот к девушке.
-Д..
-Да,мы вместе с Вару придём на дискотеку!-перебила парня девушка.
-Ха,инстасамку там включим,пх
-Приветик, друзья в...
-Да-успел ответить Вару,прибежавшему Феликсу.

Мимо проходил Зонтик,он уже составлял места где может встретить новый год,но вдруг схватив за рукав,Феля притащил его в компанию.
-Зонтя,пойдём с нами на дискотеку?
-Ну нет,Феликс,ну какая дискотека...-мямлил тот.
-Нет,ты идёшь!!-просто тупо сказал парень.
-Феликс,а зачем нужна тряпка?
-Вару,а почему бы и нет,пусть идёт-отозвалась розовая бабочка.
-Лан,мы пошли,чау какау!

Впрочем ничего не обычного не происходило до начало тусы.
Ну,а вот в 21:20 понеслась жара.
Хоть другой район,где жил тот самый Диджей и был тихим,но домик там отличался по полной.
Домик был трёхэтажный.
1 этаж-об этом этаже можно сказать два слова:Огромный зал.
Да,там был огромный зал с неонкой и аппаратурой,а так же и баром,там всё и происходило.
2 этаж-Кухня где собственно были официанты,так же там туалет для разных случаев.
3 этаж-уже тип гостиницы,много спален в которых был личный санузел с огромным джакузи(чуть джусси не написала,инстасамка вошла в чат),таких спален где то 14,конечно всё они с лианами,двухместными кроватями,крч как в Пинтерест.Эти комнаты существуют как и для секса,так и для просто мини "заселения".

Стрелка🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя