Оууу,да,привет мои бич сучки)запоздала...ну и похуй...Кнш,я очень изменилась,какой то треш,но я этого не желею)
Ох,нет ничего прекраснее,чем утро декабря.Сейчас 29 декабря,08:01,вся ночная тьма только начинает пропадать и в течении часа сумрак будет уступать днемному свету,хотя пасмурную погоду сложно назвать днемным светом,как не хоти,но без помощи лампы,гирлянды или светящей ленты тут не обойтись.
В квартире Зонтика много цветов,настоящих притом,но не одной неоновой гирлянды или ленты.Зонтик не та модняшка как Вару,у него всё просто.
Вару тыкал в телефоне и куря ашкудишку,смотрел на тусклую комнатку,которую спасали растения,в основном это были кактусы,папоротники и миленькие цветочки.
Да, конечно возможно Зонтик когда проснётся даст хорошего выговора за курение в его доме,всё таки леща дать он не может..
-"Это тебе не искусственные лианы за 280 рублей на WB"-подумал тот про себя.
Зонтик же во всю миленько сопел,но организм без помощи будильника привык просыпаться сам.
-Мгх...-протирая глаза сопел парень.
-Доброе утро,спящая принцесса.-повернул голову Вару.
-АААА,Вару что ты...-отпрыгнул тот.
-Я лежу..
-...
-Ну и курю:/
-Вару,сколько надо говорить что курить плохо,ну,а в моём доме это точно-огорчённо, без шанса на переубеждения сказал тот.
На это лишь он получил дым в лицо.Берюзовый поморщился,но потом начал вдыхать запах,оказался клубничный (кайфую с этого запаха).
-Спасибо,что хоть клубничный,а не персиковый.
-Да пожалуйста)-начинал вставать с кровати парень.-Мда...Ну чтож я пойду в свою квартиру.
-Ладно.(
Обладатель зелёных глаз(он без очков пусть будет) начал собираться,собрал все вещи и эгоистично ушёл даже не сказав слова.
Ну,а Зонтику пришлось жить обычной жизнью, конечно кроме утра.
Приготовив ромашковый чай,он нашел печеньки,конечно Вару кое как,но гостеприимно хоть и сожрал практически все вкусняшки,но всё таки оставил для недо друга пару печенек.
Ну,а пока Зонтик просто пялит в одну точку и жрёт,Вару под INSTASAMKY просто кидает со злостью впрямом и переносном смысле вещи Бетти, которое пахнут её духами.Она не смогла прожить и месяца,как нашла нового парня...Вару знал,что Рома может завлечь любое сердце девушки,просто бомбически ведёт с ними романтические и интимные отношения,на измену он бы не пошёл,как Вару знал он менял их,просто бросал и находил новую,либо просто поменять первый пункт,а второй даже не изменится.Вот конечно такого он не ожидал.
И вот под конец песни "Хлопай" закрывается розовый,объемный чемодан.
-Не чемодан,а ёбанный юпитер,треш...
Для приличия он поставил этот чемодан в подьезную клетку,скажите спасибо что не выбросил с окна.Время было даже подходящее,как Вару поставил недо розовую повозку(синонимов нет),кто то быстро поднялся,это была Бетт.
-Вот и припёрлась,на,и больше не приходи,ключи я у себя оставил.-и кинул к ней её вещи.
-Варушечка,милый,прости меня((...-умоляла девушка,так как жила с ним ради денег,а Ромео не такой богатый.
На все эти слова был ответ захлопнутой двери.И так,время 13:15 пора поливать растения.У берюзового они настоящие,так что садоводство у него развито до небес.Поливая цветочки,его взгляд перевёлся на карточку "Тинькофф",явно это был хозяин зелёного цвета.Ни теряя времени,Зонт решил отдать вещь.
3 стука в дверь и добро пожаловать.
-Тряпка?-поднимая бровь,узумлённо произнёс парень.
-Ты забыл карточку,возьми-протянул тот руку с вещью.
-А,ну спасибо)
-Пожалуйста,я пойду.
-УгуВсё, больше не могу