РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И ЗАВИСИМА ОТ НАРКОТЫ

618 17 1
                                    





Юра Плисецкий :ой блять ,ты удивлена как вы начали встречаться ,ведь когда ты пришла на каток ,ты употребляла ,и никому об этом не рассказывала ,но когда ты встретила Юру ты забыла о всей этой хуйне на год .За это время вы уже успели начать встречаться ,съехаться .
все было прекрасно ,до тех пор пока на твои старые друзья которым ты очень сильно мешаешь ,не позвонили Юре ,и не сказали что ты употребляешь .
-СУКА ,ТВОЮ МАТЬ ,ИДИ СЮДА ЕБАНАЯ Т/и
-ТЫ ЧЕ ЕБАТЬ АХУЕЛ ?
ты заходишь ,видишь Юру с телефоном в руках ,ты раздуплилась.
-Юр,это было давно ,и я ...клянусь .я больше не такая .
-я не хочу встречаться с наркоманкой .
на удивление он без матов просто ушёл .Ты тут же полетела в аптеку ,так как ты подросток без друзей диллеров достать наркотики крайне тяжело . Ты выходишь из аптеки с упаковкой таблеток «лирика».
ты заходишь домой ,все как в тумане ,таблетка ,и тебя просто не существует .
ты не слышишь как дверь открывается
-т/и ,прости пожалуйста,я верю что ты завязала ,я люблю тебя ,хоть я и долбаеб ,но ты правда важна для меня .
-что ты высрал
зрачки огромные ,в крови адреналин ,мышцы онемели .
-БЛЯТЬ СУКА ЧТО ЭТО
поверь ,Юра тебя очень сильно любит ,он больше никогда не допустит такого .

Виктор Никифоров
ты решила ему признаться ,обманывать партнера ,это ужасно ,он уже всех врачей обзвонил и спрашивал что с тобой такое .
-Т/ИШКА ,А ЧТО У НАС ЗА КАКТУСЫ СТОЯТ ,ЮРИ ПОДАРИЛ ?
-Витя блять ,я не помню ,у меня катка
-подойди пожалуйста сюда,мне кажется мы должны многое выкинуть
-ой блять ну что опять
Витя по не осторожности укололся об иглу кактуса,выбрасывая коробки ,и твои старые вещи (да ,те трусы с Винкс,он тоже выкинул.(тварь))
-АЙ БЛЯТЬ КОЛЕТСЯ
-ХАХАХАХАХАА КАК И Я
-оченб блять смешно ,выбрасывай т/и это все к хуям
-так это не шутка ...
Витя долго не верил ,но все же ,он оказал теье нужную помощь ,и у вас все хорошо ,кактус больше не колется.


юри кацуки
-торчать на героине ,я мефердроновая шлюха ,спайс ,соль .трава ,гашиш ,люблю принимать и употреблять
-пон ,это такой сленг ?
-это жизнь юри
(На самом деле ,он узнает об этом всем ,и начнёт как угорелый пытаться вызвать скорую мчс пожарных и полицию ,ведь с ним живет его девушка наркоман ,он окажет тебе помощь ,и у вас так же все будет хорошо .

-Лидия Барановская :
все чаще тебя нет на катке .
-АЛО БЛЯТЬ Т/И ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ
-Лида че ты разоралась,я тут 3 напаса КАК УЕБАЛА ,у меня тут динозаврики на 5 этаже .
(когда она об этом узнала ,сообщила всем службам)

Яков Фельцман
-3.3848889.2.717289.
-понял


да ,я жива ,и да ,я что-то высрала ,может быть будут выходить главы ,просто захотелось написать за наркотики ,все сторчались и сгнили ,на этом все ,всех люблю давайте 15 звёздочек и я что-то высру

реакция юри на льду ,это разьеб Место, где живут истории. Откройте их для себя