РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И ВЕДЁТ СЕБЯ КАК БАРИГА

986 17 1
                                    

-Юрий Плисецкий :
Вы с ним гуляли по улице ,и к вам прислал чел юра сразу ему культурно сказал к тебе не приближаться .
-Сьебал нахуй ,или ебало разобью .
Но чел ,назовём его михалыч,не захотел уходить и начал лезть поцеловать тебя .
И тут ты .Решаешь ,что ему давно пизды не давали .
-Слыш ты ,штрих,Схуяли ты мне тут еблом светишь ? Давай в норку тушканчик .
-А ты у нас из дерзких и умных .
-Умных в отличии от тебя ,потому что максимум твоя прочтённая книга это азбука,а я так посмотрю что ты ее с первого класса наяриваешь .
-Та ну тебя нахуй ,иди куда шла со своим парнем.
(Юра был в ахуе ,он не ожидал ,что ты можешь разговаривать так .Нет ,он знает что ты далеко не леди ,но чтоб настолько ...)




-Виктор Никифоров:
Тут ситуация похожая .Вы сидели на лавке ,и к вам пристал михалыч.
-Эй ,леди ,дайте мужчинам присесть ,сьебали с лавки
-А я что то не вчихляю,де тут написано ,шо это ваша лавка ?
-Тебе шо написать ?
-А ты что писать умеешь ? И чтоб ты знал своей лососёвой головой ,это наш маршрут с атб по району,и на лавку .Так что сосни хуйца мальца.
-Слыш
-За углом поссыш,те чё то не понятно ? Поплыл от сюда .
-Кориш михалыча:бля,Михалыч ,сьебываем .
(Виктор был удивлён ,что ты можешь быть и женственной ,и сидеть на картонах курить винстон с 2 капсулами )


-Юри кацуки:
Он всегда знал что ты можешь за себя постоять .

-Мила бабичева:
Как-то раз вы немного перебрали с алкоголем ,и ты доебалась до михалыча,вы не поладили ,и в итоге вы попиздились,Мила тебя оттаскивала от михалыча .
-100 хуёв тебе в глотку ,что б ты 101 поперхнулся .хуеблядина выебаная ,трёх дырый пидорас члено блядь  в Жопу ебаный пидорас .
-Сучка .
-Щас тебе табло погашу
(Мила поняла что ты страшна в гневе ..)



-Лилия Барановская:
Ты слишком воспринимаешь критику ,точнее совсем не воспринимаешь .
-Т/и,прыгай выше и грациознее ,руку выше ,ногу дальше ставь
-Уважаемая ,ты шо поплыла предъявы мне кидать,совсем с дуба ебнулась ? Ты в следующий раз ходи аккуратно,а то за гаражом могут найти .
-Что за угрозы ?
-Тише ты ,или ковры твои нахуй вынесу .


-Яков Фельцман: ты заняла по ошибке 2 место .Там была девушка ,которая обошла тебя на балл ,но ей завысили оценку .
-Т/и Тф,скажите ,что вы хотели бы сказать жюри, пидорасу златоусому.
-Уважаемый Пидорас златоусый.А не пойти бы те нахуй ? Ёбаный в рыло, токмо в жопу, в Б...а душу мать, блядями высцаный, засраный хуедав моржовый, пиздюк блошиный, залуполиз пальцем деланный, пиздоебательный недоебок, назад в пизду засунутый, хуег схуёженный, дерзающий пиздиной зяпы, жопосер перепиздюханный, елдище пиздостремливое, сопливый ёбарь, конский залупенец, пиздострадатель, ебаных требух с хуем во лбу, пиздоебливая скотина, бляднота пиздобрюхой мандилищи затычка, пиздотёрый мудозвон, хуяляга пиздодраченая, подхвостие дьяволие, курвенный долдон, пиздоноздря до кишок поротая, Ахиллесова илда, махоня шелудивая, сурначенная козлоёбина.
-Ведущий :мы поняли вас ,Т/и....
-Яков:МОЛОДЕЦ МОЯ ЗАБИВНАЯ Т/И ТЫ ЛУЧШАЯ,РАЗЬЕБАЛА ПО ФАКТАМ .



Да ,это глава ,эту главу я написала не просто так ,так как заметила ,что в последнее время ,в нашем Обществе присутствуют девушки, которые могут постоять за себя, а также высказать свои права, хоть и достаточно в грубой форме.
Короче баригами стали все .(я тож в их числе )
Не забываем про актив ,и кидание идей в коменты 🧝🏻‍♀️💗
ВАЖНО 🧖‍♀️
ПЖ ,СРОЧНО ,ПОКА У МЕНЯ ЕСТЬ ФАНТАЗИЯ ,НАПИШИТЕ ИДЕИ .

реакция юри на льду ,это разьеб Место, где живут истории. Откройте их для себя