🥰ЮРИ КАЦУКИ 🥰( статус : друзья )
- т/и!Это не красиво. Так ещё и вредно ну ...
Не кури пожалуйста
- это это зависимость от никотина .просто говорить , а избавиться очень трудно . Спасибо за переживание ) так что как говориться... не пизди . ( ситуация была такая : он тебя спалил. Вот снова тренировка ты отошла «попить воды «( ага ага пизди по больше ) вышла на улицу и решила покурить достала пачку и тут на улицу выходит Юри ты держа сигарету в зубах уже поджигала её и посмотрела на Юри тут он тебя и спалил )💅🏻ВИКТОР НИКИФОРОВ 💅🏻( ну вы знакомы )
- ого. ,т/и тебе всего 16,.... тем более ты в спорте . Советую бросить . Это очень вредно .
( ситуация была такая : ты гуляла со своей подругой и весело общалась вы обе курящие и решили постоять покурить ты замечаешь что к тебе на встречу идёт Виктор и быстро тушишь сигарету ( а всё раньше надо было думать)
( молись что бы об этом не узнал Юрий иначе тебе пизда )👺ЯКОВ ФЕЛЬЦМАН 👺( тренер )
Т/и Т/ф
- да завались ты - ты явно была не в настроении
- ТЫ В СПОРТЕ !!! И ТЫ КУРИШЬ ??! А Я ДУМАЮ ЧЕГО К ТЕБЯ ОТДЫШКИ ??
( ситуация была такая : настроение тебе испортили раньше ты боялась что Яков узнает о том что ты куришь . Но сейчас тебе было поебать дело в том что тебе позвонили и сказали что тебя вызывают в школу ( ты в 11 классе ) тебя вызвали как раз потому что тебя видели курящей ты облокотилась на бортик катка и закурила .)🖤ЮРИЙ ПЛИСЕЦКИЙ 🖤( парень )
Кого кого а его ты боялась ну не его а того что он узнаёт о твоём секрете
( ситуация такая : ты была в наушниках и знала что через 30 минут должен прийти Юра ты решила скоротать время и покурить напевая свою любимую песню LIL PIP Benz Truck ( Гелик )Пошла на балкон ты совсем забыла про то что Юри должен вот вот прийди и слушала музыка дальше . Ты почувствовала прикосновение к плечам и обернулась Юра просто кипел )
-ЖЕНЩИНА ЭТО ЧТО ТАКОЕ ?? ААААААА??
-Юр спокойно .. вдох выдох
-КАКОЙ БЛЯТЬ ВДОХ ВЫДОХ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ВЫЕБУ
( агрессивно пытается убежать )
( Юра агрессивно бегает за тобой с ремнём )
( что было потом решать тебе 😏)Ребят я давно сюда не писала . Попытаюсь хоть как то возобновить .здесь не все, если кого то добавить то пишите в коменты.