РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И ВЛЮБИЛАСЬ НЕ ВЗАИМНО И И/П ЕЁ ЛУЧШИЙ ДРУГ

619 24 1
                                    




-Юра поисецкий :ты думала что юра не спец в этих делах ,но блять оказалось он та ещё подруга 384848 в 1, Таролог ,сексолог
,гинеколог ,археолог .момолог ,мастер маникюра ,психолог ,бармен .Ты влюбилась в мальчика из твоего круга общения ,но он на тебя не обращал никакого внимания .Юра так же гуляет с вами .
Как оказалось ,юра та самая подруга которая любит сводить ,но это был тяжелый случай .
МОМЕНТ :
-ЮРА БЛЯТЬ Я ЕГО ЛЮБЛЮ
-ТАК ПОДРУГА УСПОКОЙСЯ СЕЙЧАС Я ЕГО БЛЯТЬ ПО КАРТАМ ПОСМОТРЮ
-ЮРА НАЛИВАЙ ВОДКУ .
-он ебливое чмо т/и ,моя быдланка ,не вздумай с ним встречаться .
................
он понимает лучше всех ,ты уже неделю в запое с картами таро ,но в скоре ты разлюбила его ,потому что юра ему навёл порчу на понос


-Витя Никифоров :
раньше он считал что переходной возраст ,но когда он увидел что ты бегаешь за мальчиком уже 2 года ,он чуть ли не впал в кому
-т/и,ты че приколистка ?
-что ты хочешь ...ты не видишь у меня депрессия
-какая нахуй депрессия ,а ну пошли
..................
в итоге ты начала встречаться с этим парнем ,ну а что ,Витя сделает всё что можно и не возможно
(Он потомственная ведьма)


-Юри кацуки:
ты не поверишь но он твой личный дизайнер ,ты несёшь ему вещи ,в он их сочетает ,твое каждое свидание заканчивается кольцом ,но ты же у нас влюблена в бездаря ,так что отшивала всех ,и юра в это особо не лез ,так как у него самого нет девушки ,но посоветовать он может многое ,и это на удивление очень хорошие Советы.


-Мила бабичева :
как бы не поссорились ,она всегда будет за тебя ,так получилось ,что парень в которого ты влюбилась был очень хороший  друг милы ,и она естественно с ним поговорила по поводу тебя ,и как выяснилось ,у вас все взаимно и ты сама себя накрутила ,что он тебя не любит.
.......
Мила для тебя очень хорошая подруга и все на свете ,цени её ,если бы не она у тебя не было отношений с тем парнем ;)

-Лилия :вы че бля ,ей так похуй,считает что мальчики лишняя трата времени ,вот как она ,развелась и живет в кайф

Яков :он вообще зол что ты на катке думаешь о каком-то штрихе ,и то что ты не сосредоточена на прыжках ,пообещал на тебя натравить Юру .

И так ,давненько не было глав ,И СВЕТА БЛЯТЬ ТОЖЕ .я эту ебаную главу не могу опубликовать неделю .и так ебаная Одесса ,какого хуя у меня нет света .
(У меня никогда не было невзаимной любви ,поэтому я не ебу как это ,надеюсь я передала как-то,девочки ,не страдайте ,забейте хуй ,курите ,пейте ,все что хотите ,но не зацикливайтесь на псинах которые вас не стоят ,вы лучшие в мире ,знайте это ,не один парень во вселенной не стоит вас 💋)

реакция юри на льду ,это разьеб Место, где живут истории. Откройте их для себя