Инстаграм.(4)

117 8 13
                                    

***( Ульяна) - 6:20 -
Я проснулась из-за того что меня будила мама я встала с кровати зевнула и пошла в ванную сделав все водные процедуры я пошла в свою комнату одеваться но по пути я поздоровалась с отцом так как он работает поздно а сейчас он взял отпуск, я зашла в комнату подошла к шкафу, я достала от туда ( о боже как это называется бля думай думай!) свитер оверсайз не прям теплый и джинсы, я оделась взяла чемоданы отдала их отцу а сама пошла за рюкзаком, я взяла все необходимое и вышла из комнаты пока отец загружал чемоданы в машину я пила чай который заварила мама, отец уже все загрузил я поли кружку и поставила в полку, я вышла из квартиры и спустилась вниз по лестнице в подъезд, выйдя из подъезда я направилась в машину отца мама же закрывала квартиру и проверяла что бы мы не чего не забыли, через несколько минут мама выходила из подъезда дождь ещё шёл но это нам не мешает, я села сзади а мама возле отца, мы двинулись в сторону аэропорта , дорога была не долгой так как мы жили близко к нему, мы ехали и подпевали песни смеялись это было прекрасно но чувство вини меня не оставляло мы оставим наших новых друзей но что поделать, мы наконец доехали я вышла из машины взяла рюкзак и один чемодан мы направились в внутрь, тут было не так много но и не мало людей, среди толпы я увидела Лану я отдала чемодан отцу он сам попросил, и побежала за Ланой, я бежала к ней и она меня заметила.
Л: Опа привет Ульян!
У: Привет Лана!)
Л: Хах))
Мы немного поболтали вскоре к нам присоединились наши родители мы смеялись в говорили, но краем глаза я увидела две фигуры которые направлялись к нам и я их распознала это Йоши и Ева, Лана тоже их заметила.
Л: Привет Йоши, Ева!
Й: Опа дарова.
( М.Л - Мама, мать Лани, О.Л: Отец, папа Лани, О.У: Отец, папа Ульяны)
О.У: Ого у вас ещё есть друзья кроме вас двоих))
У: Папа!
О.У: Хахах ладно))
М.Л: Это же хорошо что вы общаетесь с кем-то ещё)
Л: Ма не начинай.
М.Л: Хах хорошо))
Мы немного пообщались и вскоре нам сообщили что скоро вылет мы разошлись отец и мама ушли заказать воду а Лана со своими просто прогуляться, а же стояла и возле меня был Йоши и Ева мы немного поболтали, позже я заметила отца который махал мне рукой, Йоши подошёл к Лане а я решила заговорить с Евой.
У: Это было лучшое время когда мы с вами познакомились))
Е: И не поспоришь)
У: Мы же ещё встретимся?
Е: Обезательно)
Оставалось пару минут к вылету я уже уходила как резко повернулась и поцеловала Еву в щеку, это был для неё шоком я же развернулась и бежала к самолёту с огромной улыбкой) но в след я услышала.
Е: Ты же обещала что больше так не будешь, дура!))
Я видела как она обернулась и помахала ей рукой в след, это было лучшое за эти пару дней мы все сблизились но не все вечно, я зашла в самолёт села возле Ланы, и мы взлетели я одела( надела?) наушники и смотрела фильм, через пару часов все уже спали и я тоже повалилась в сон..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты кто, блять?( Заморожен Навсегда)Место, где живут истории. Откройте их для себя