Ханагаки проснулся рано , ему сегодня идти в новую школу снова. С этими мыслями он умылся , оделся, поел и пошёл в школу. В школе его представили классу Он сел на свободное место около окна в конце класса. На перемене все с ним знакомились. К концу дня Такемичи пошёл домой краткой дорогой . Придя домой он сразу лег спать . Первое сентября было в пятницу поэтому ему не придется делать домашку сегодня. Выходные Такемичи пошёл гулять в парк . Там он встретил одноклассников они погуляли до вечера и разошлись. На сдещий день Ханагаки сидел дома и делал домашку , попутно возмущался почему в этой школе с первого сентября так много задают домашки. Так он засиделся до позна . Сделав пошёл спать.
На второй школьный день Такемичи пришёл в класс раньше всех. За ним пришли другие ученики . Уже начался урок учитель объясняет всем новую тему , тут в класс заходит парень и идёт на своё место . Учитель начал ругаться на Харучиё но тому было всё равно что говорит учитель. Сев на своё место Санзу спросил у Такемичи .
С-(санзу),Т-(такемичи).
С- кто ты ? Чё ты тут сидишь?
Т- я новенький зовут меня Такемичи Ханагаки, учитель сказал мести на свободное место и я сел сюда.
С- мог бы в другое место сесть.
Т- но больше нет свободных мест .
С- ладно сиди.
Т- а как тебя зовут ?
С- не важно.
Харучиё лег на парту и уснул . На перемене Такемичи стал спрашивать у одноклассников как зовут его соседа по парте. Одноклассники ему сказали как зовут его соседа и сказали что лучше к нему не лести . Так прошёл весь оставшийся день . Дома Такемичи встретил родителей которые приехали на неделю отпуска а потом опять уедут на работу.
На сдещий день Ханагаки пришел на урок прям перед звонком потому что засиделся с родителями. Пришёл и сел на своё место . Урок алгебры Ханагаки недолюбливал этот урок поскольку он был для него скучным .Но он хорошо знал это предмет поскольку в его старой школе программа шла в перед . Такемичи мельком заглянул в тетрадь Санзу.
Т- тут ошибка . Сказал Ханагаки Харучиё показывая пальцем на пример .
С- да нет, гонишь.
Т- и тут тоже ошибка .
Т- давай я тебе объясню как решать это уравнение.
С- ладно. С недоверием сказал Санзу.
Такемичи стал объяснять ему как решать. Санзу же слушал его что-то писал но при этом не хрена не понимал . ( Тупо я на алгебре ) . В итоге этого урока Санзу решил одно упражнение и немного понял как решать . В отличии от Такемичи Санзу терпеть не мог алгебру ему на ней было скучно и чаще всего он спал на ней. Такемичи же был рад то что смог хоть чуть подружится с Санзу. Остальные уроки Такемичи провел в одиночестве поскольку Санзу свалил с уроков. Такемичи шёл домой и думал о Санзу .
Так прошла неделя родители Ханагаки уехали он снова один . Сегодня такемичи не охотно собирался в школу поскольку сегодня была химия а Такемичи на дух её не переносил . И вот урок химии Такемичи сидит что-то пишет и при этом не чего не понимает. Санзу посмотрел на Такемичи который сидит и возмущается по типу да нахрен мне вообще эта химия. Санзу улыбнулся и спросил :
С- тебе помочь?
Т- да давай а то я не черта не понимаю .
Санзу стал объяснять что да как .
С- понял?
Т- да немного .
С- ну вот мы в расчете.
Такемичи вопросительно посмотрел на соседа по парте.
С- ну сперва ты мне помог а теперь я тебе помог.
Т- понятно.