4 глава.

908 45 0
                                    


Через месяц приехали родители Ханагаки и увидев Санзу он им не понравился . Родители сказали Такемичи что у него  есть три дня чтобы Санзу тут не было . Такемичи целый день ходил задумчивый .
Вечером
С- Такемичи все хорошо?
Т- а да да всё нормально.
С- точно ?
Т-да да .
С- ну ладно , если что-то нужно ты только скажи я сделаю  и так тебе жизнью обязан.
Т- да хорошо спасибо. Я спать .
С- доброй ночи .
Т-ага доброй ночи.
Такемичи ушел к себе , но уснуть ему таки не удалось . Он всю ночь думал почему Харучиё не понравился его родителям. И как сказать об этом Санзу.
Так он провел и второй день в раздумьях . Санзу очень сильно переживал за Такемичи.
На третий день.
Т-Санзу иди завтрокоть .
С- уже бегу .
Санзу безумно нравилось как готовит Такемичи.
Т- Санзу слушай тут такое дело ну ..... в общем родители сказали чтобы ты ушёл.
С- п..понятно. Ладно завтра меня уже не будет .
Т- ты только не обижайся хорошо.
С- да из-за чего мне на тебя обижаться . Тем более мы будем видеться в школе.
Санзу поел поблагодарил Ханагаки за завтрак и пошёл собирать вещи . Весь день Санзу собирал вещи. На сдещий день Ханагаки проснулся от того что его кто-то крепко обнимаем . Открыв глаза он увидел спящего Санзу который уткнулся носом в его грудь и тихо сопит . Такемичи поцеловал Санзу в макушку и тут же стал красным . Ханагаки решил встать чтобы позавтрокав но Санзу его не пускал .
С- ммм полежи ещё немного пожалуйста ~сонным голосом сказал Санзу.  Такемичи умилился словам Санзу. И обнял его в ответ . Так они проспали до обеда. Санзу проснулся раньше . И наблюдал как спит Такемичи . Санзу настолько засмотрелся что не заметил того что Такемичи уже проснулся . И тут уже Санзу был красный как помидор.
Они встали и пошли уже обедать . А вечером Санзу ушёл к себе домой . Такимичи ушёл в комнату , ему стало так одиноко одному . Он вспомнил как они спали в обнимку и по щекам потекли слезы . Санзу же пришёл к себе в пустую , одинокую , мрачную и грязную квартиру. Он прошёл в спальную и лег на кровать лицом в подушку. Он долго не мог уснуть , уснув под утро он еле проснулся в школу . В школе Санзу встретил Такемичи на уроках на переменах они болтали совершено о разном . Если раньше Санзу мог придти по середине учебного дня то теперь он приходил во время . Санзу провожал Такемичи домой .
Наступила зима Санзу позвал Ханагаки погулять. Собравшись они пошли в парк, они долго гуляли до поздна пойдя домой пошел снег и он так красиво смотрелся просвете фонарей . Им не хотелось расходятся, но все же пришлось поскольку Такемичи замёрз. Санзу взял Ханагаки за руку .
С- у тебя руки холодные.
Т- а у тебя теплые .
С- у меня всегда руки теплые .
Т- понятно теперь зимой когда у меня замёрзнут руки я буду брать тебя за руку. Хорошо?
С- конечно бери .
Так они и пошли взявшись за руки. Дойдя до дома Такемичи они обнялись а Санзу чмокнул Ханагаки в щёчку . Санзу и Такемичи оба красные.
С- л..ладно я пойду.
Т- а д..да пока.
С-ага пока

Такемичи и Санзу Место, где живут истории. Откройте их для себя