После этого дня у них так и повелось то один помогает то другой. Они стали больше общаться. Такемичи стал много времени проводить с Харучиё. На выходных они собрались погулять ,но Санзу не мог с ним идти хотя и очень хотел он пошёл на собрания сказав Ханагаки что у того дела. На сабрании Санзу было скучно , он думал о Такемичи , а Такемичи сидел дома и икал. Санзу решил что если Такемичи позовет его гулять когда будет собрание то он выберет прогулку с Ханагаки чем стоять на собрании и мучится.
В следущий раз так и сделал пошёл с Такемичи гулять. Они гуляли по парку поскольку была осень то они оба замёрзли .
Т- Санзу смотри там какао продают! Радостно сказал Такемичи и взяв Санзу за руку побежав за какао. Когда они прибежали то Санзу был красный как помидор.
Т- Санзу все хорошо? Санзу же просто поднял руку которую держал Ханагаки.
Т- п..прости.
С- да ничего.
Они взяли какао , ещё немного погуляли по парку . Потом Харучиё проводил Такемичи до дома и они попрощавшись . После того дня у Санзу что-то ёкнуло в груди. Так прошло пол года. Они хорошо общались гуляли чуть ли не каждый день. И Такемичи стал чувствовать что-то большее к Санзу чем просто дружбу .
Но одним днём Такемичи вляпался в неприятности которые были связаны с бандой Токийской свастикой. Один из них просто избивал Такемичи, Санзу увидев эту ситуацию вступился за Такемичи . Санзу ударил с лёту того парня.
?(чел который избивал Такемичи)
?-ты ахуел Санзу ? Ты чё творишь?
С- Такемичи ты как ? Встать можешь?
?- слышь я с тобой разговариваю!
С- не тронь его больше ,если жизнь дорога.
?-ты перечешь воле Майки. Пизда тебе на сабрании завтра .
С- да пошёл ты.
Чел ушёл , а Харучиё подошёл к Такемичи который лежал на земле и ривел.
С- все нормально ни чё не сломано ?
Т- да нет вроде .
С-встать сможешь ?
Такемичи попробовал встать но у него ничего не получилось . Санзу взял Такемичи на руки и понес его в медпункт. Такемичи сказали сидеть дома недельку.
На сдещий день после сабрании Майки избил Санзу, да так что тот встать не мог . М(майки)
М-будешь знать как перечить мне .
С- Майки я ухожу из Свастонов.
Майки после этих слов снова нанес несколько ударов.
Д(дракен)
Д- Майки хватит путь уходит раз хочет.
М-ладно КЕН-ЧИК.
Санзу стал дальше лежать ещё несколько часов. И побрёл до дома. До дома он не дошёл упал возле чего-то дома. На утро Такемичи вышел подышать свежим воздухом и споткнулся об что-то, посмотрев под ноги он увидел Санзу. Такемичи решил занёс Харучиё в дом. Занеся домой Санзу Такемичи положил его на диван. Целый день Харучиё проспал а Такемичи сидел возле него. На сдещий день Санзу очнулся ,открыв глаза он не понял где он . Санзу решил встать и тут же упал на пол. На шум пришёл Такемичи. Он увидел как Санзу лежи на полу .
Т- ты в порядке?
С- нет , ноги сильно болят .
Т- понятно.
В школе начались двух недельные выходные. Санзу жил у Такемичи . Ханагаки сходит за костылями для Санзу.
Т-я дома , у меня для тебя сюрприз .
С- сюрприз? Какой?
Смотри Такемичи показывает Санзу костыли .
С- зачем они мне ?
Т-мы пойдём сейчас гулять .
С- у меня одежды нет .
Т- не чего страшного я все нашёл и подготовил . Такемичи протягивает пакет с одеждой.
Т- одевайся пока .
С- хорошо.
Санзу оделся и позвал Такемичи чтобы тот помог ему встать. Минут через 20 они вышли. Они пошли в свой парк очень медленно поскольку у Санзу не было опыта ходьбы с костылями . Так они гуляли до самого вечера. Домой они пошли поздно.