8 глава

762 38 8
                                    


Эта неделя прошла как обычно не считая того что Санзу почти каждый день просыпался на полу . Эти днём они сходили в школу а по дороге от туда они шли разговаривали Такемичи пошёл вперёд а Санзу за ним переходя дорогу как положено на зелёный свет , на Такемичи вылетела машина Санзу оттолкнул его в перед а сам попал под машину . Машина сбила Санзу , Такемичи упал к нему и стал бить его по щекам чтобы тот очнулся , но он не как не приходил в сознание . Водитель авто вызвал скорую . Когда приехала скорая и забрала Санзу ,Такемичи попросился с ними . Приехав в больницу Санзу стали делать операцию , а Такемичи сидел возле кабинета и ждал врачей .
Т- Хару пожалуйста не оставляй меня одного, пожалуйста очень прошу .
Так прошло 6 часов . Такемичи все это время ждал врача. Когда операция закончилась и вышел врач .
Т- как он ,что с ним?
В- состояние не стабильное . Не хочу вас огорчить но он может и не выжить .
Т- как так то , а когда к нему можно будет зайти ?
В- завтра приходите.
Т- хорошо я приду.
Такемичи пришёл в дом где его ждал их Тигр. Такемичи лег на кровать и у него снова началась истерика , котёнок мурлыкал как бы успокаивая Ханагаки но того мог успокоить только до боли знакомый голос его любимого Санзу. Так он провел всю ночь . На сдещий день он пошёл к Санзу , зайдя в больницу его встретил врач и сказал что Санзу Харучиё впал в кому .  Такемичи зашёл к Санзу в палату. Ему казалось что Санзу просто спал. Так он и ходил на протяжении недели . В следующий понедельник Такемичи позвонили и сказали что тот больше может не ходить к Санзу он умер . У Ханагаки снова истерика он упал на пол. Похороны были на следующий день. Такемичи на них не было . Так прошла ещё неделя .
Т- Санзу я не могу бе тебя , я хочу к тебе.
Такемичи отнес кота родителям сказав что это им подарок на память . Через неделю в реке нашли труп у которого были документы на имя Ханагаки Такемичи.

Такемичи и Санзу Место, где живут истории. Откройте их для себя