Домой они поужинали посмотрели фильмы . И легли спать . На утро Санзу проснулся раньше чем Ханагаки. Он решил отблагодарить Такемичи за то что тот заботится о нём. Санзу встал взял костыли и побрёл на кухню . Дойдя до кухни он стал искать посуду найдя ее он стал готовить онигири приготовив их он поставил чайник кепитется налил чай . Налив чай он думал как это всё поставить на стол , ведь у него в обоих руках костыли если при готовке он опирался на стол то с кружками так не получится он решил пойти без костылей . Собравшись с духом он взял кружки и сделав шаг упал, закричав во всё горло от кипятка . Такемичи проснулся от крика из кухни. Прилетев туда Ханагаки увидел такую картину Санзу лежит на полу не может встать кровь и разбитые кружки.
Т- ты как в порядке?
С- да всё нормально , только горяче немного.
Т- ладно давай помогу тебе встать , у тебя кровь ещё из руки идёт.
С- да это так фигня.
Т- какая фигня!!
Ханагаки посадил Санзу на стул а сам ушёл за аптечкой. Принеся её Такемичи стал обрабатывать рану на руке а Санзу лишь шипел от боли. Обработав раны Такемичи налил чай и они начили завтракать.
Т- а зачем ты вообще пошёл на кухню ?
С- я хотел просто отблагодарить тебя за то что я у тебя тут живу. Проблемы тебе создаю.
Т- да все нормально, мне хотя бы не скучно .
С- ну ладно тогда . Но ты все ровно прости за неудобства.
Т- да ладно тебе, всё нормально. Кстати онигири вкусно получились.
С- спасибо, я старался.
Они позавтракав .
Т- пошли в магазин за продуктами.
С- да не чё я с костылями со своими никакой помощи от меня не будет.
Т- ты дома один не останешься.
С- почему ?
Т- во-первых мне скучно будет одному , а во-вторых ты тут с сума сойдешь один .
С- ну ладно уговорил.
Они собрались и пошли в магазин. В магазине они пробыли часа 2, придя домой стали смотреть фильм про героев . Санзу не интересно было смотреть этот фильм , но он нашёл себе занятие он внимательно рассматривал ,как это фильм с увлечением смотрел Такемичи .
Т- классный фильм , да?
С- да да прикольный.
Такемичи понял по словам Санзу то ,что он не хрена не смотрел фильм ,но говорить об этом не стал.
Вечером от скуки Санзу учил Ханагаки играть в карты. Начало учения было в 8 вечера а закончили они в 10 вечера . Легли спать пол 11 . На следующий день Санзу решил попробовать ходить без костылей , а Такемичи был его строховкой, чтобы тот не расшибся . Через часа два Санзу с горем пополам мог ходить по дому.
С- ура я буду готовить завтрак по утрам .
Т- нет , завтрак готовить буду я .
С- а почему не я?
Т- потому что ты не до конца ещё выздоровел .
С- ну тогда давай вдвоем готовить .
Т- ладно давай вдвоем готовить , всеровно ведь не отстанешь.
С- ура я всё же буду готовить.
Т- а кстати ты не против жить у меня даже тогда ,когда у тебя заживут ноги.
С- я то не против ,но как же твои родители.
Т- а я уже все с ними решил они согласны чтобы ты жил со мной .
С- то есть ты обо всем договорился не зная моего ответа .
Т- хе-хе получается так.
С- ну ладно я всеровно я не против.
Каникулы кончились , а Санзу всеровно ещё брал с собой костыли поскольку у него без них быстро уставали ноги . Домашку они делали вместе то один помогает то другой.
А одним днём они шли в школу и к ним привязался какой то мужик и стал липнуть к Такемичи . Ханагаки пытался сделать так чтобы тот отлип от него , но у него нечего не получалось . Санзу это надоело он взял костыль и огрел мужика по голове . Так они пришли к школе ,в школе всё было нормально. Но после школы к Санзу прилип тот самый парень который избил Такемичи . В итоге этой " беседы "Санзу сломал себе костыль когда бил того парня .
С- Такемичи знаешь а с костылями не так плохо ходить.
Т- да это точно ~ сказал Такемичи смотря на парня возле которого лежал сломанный костыль.
Т- только у меня нет второго костыля .
С- да ладно с одним похожу все ровно надо уже отвыкать от них.
Т- да