5

168 4 0
                                    

Pov Ярослава

Я удивляюсь тому, как наши учителя придумывают всяческие способы не дать нам отдохнуть, даже когда на это реально есть причины. Вчера в школе была какая-то проблема с отоплением, и её до сих пор не исправили, но вместо того, чтоб дать нам день отдыха или, хотя бы, дистанционного обучения, нас потащили на ознакомительную экскурсию в один из главных университетов города. Мне даже интересно, как они успели всё так быстро организовать. Зла не хватает. Помимо того, что вчера был какой-то невообразимо дурацкий день, так ещё и сегодня пол дня проторчать, слушая нудные лекции, в этом университете. Экскурсия была организованна для всей параллели, поэтому мы с Женей договорились встретиться у моего подъезда, и вместе пойти до университета.

Я вышла на улицу, но там никого не было. Я достала из кармана телефон, чтоб позвонить Жене и узнать где он, но в этот самый момент кто-то повалил меня в снег. Кто же это мог быть? Конечно же Женя.
- Ты с ума сошел?! – начала кричать и ругаться я, - Дурак! – я попыталась подняться, но у меня не выходило, Женя нагло смеялся, - Может, поможешь встать хотя бы?!
- Ладно-ладно, прости дурака, - он протянул руку и помог мне подняться, - Просто захотел пошутить, - он стал меня отряхивать.
- Тупые у тебя шутки, - немного обижено, но уже не так зло сказала я, - Пошли уже, а то опоздаем.
Пока мы шли, я рассказала Жене про вчерашний день. Я знала, что он захочет за меня заступиться и предложит помощь, но я не для этого рассказала ему, мне просто хотелось с кем-то поделиться. По дороге мы встретили двух одноклассников Жени. Дальше дорога превратилась в сплошное испытание. Парни кидались снежками, ставили друг другу подножки, снимали друг с друга шапки и бегали, в общем, вели себя как пятиклассники. Иногда и мне прилетало снежками, я даже успела поваляться в сугробе и покататься на спине Жени. Это была компенсация принесённого мне ущерба от его снежков. Пришли мы вовремя, там уже отдельными кучками стоял класс Жени, мой и ещё один, в нашей параллели 3 класса. Женины одноклассники сразу пошли к своим ребятам, я собиралась сделать то же самое, но Женя меня остановил.
- Яся, - он меня иногда так называл, - Мы сегодня с Наташей идём в бар один закрытый, в который у неё есть входной сертификат. Она по нему может провести несколько человек, я предложил позвать тебя, и она с радостью согласилась. Пойдешь с нами? За одно и познакомлю вас.
- Я боюсь, а вдруг я ей не понравлюсь? Да и к тому же вы будете там вместе всё время, а я как третья лишняя. Я откажусь лучше, а вам желаю удачно повеселиться, - я улыбнулась и собиралась уже уходить, чтоб он меня не уговаривал, потому что если он начнёт, но он точно уговорит.

Пошлость и скромность ⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя