Pov Мирон
Я проснулся с дикой головной болью. Всегда ругал себя за то, что не умею пить в меру. Я оглядел комнату, не поднимая головы с подушки. На полу валялось пару банок пива и других напитков, карты «Мафия» и чья-то одежда. Я немного приподнял голову и посмотрел на Вадима, лежащего на соседней кровати. Он спал в одежде в обнимку со своей подушкой. Я скинул с себя одеяло и обнаружил, что тоже спал в спортивных штанах и майке. Я присел на кровать, свесив ноги на пол: он был холодным. Голова немного кружилась и адски раскалывалась. Я стал вертеть ей в поисках телефона, и это ещё сильнее усилило боль. Телефон был под подушкой. Я включил его и посмотрел на время, до подъема оставалось 40 минут. Я ещё какое-то время просидел на кровати проверяя свои профили в соц сетях, а потом стал будить Вадима, потому что нам нужно было всё прибрать.
- Вадиииим, - негромко позвал я.
- Чего тебе? – сонным голосом в подушку пробурчал он.
- Вставай, надо прибраться, скоро подъём, - я встал с кровати и подошел к его кровати, - Представь лицо Танюхи, когда она увидит эти банки из-под пива. А если в шкаф залезет и увидит пустые бутылки из под коньяка и водки?
- Ещё пять минут, - промямлил Вадим.
- Да какие пять минут? – я повысил голос и вырвал из его рук подушку, - Ты сдурел? У меня и так батя думает, что я наркоман, а если ещё узнает про это всё! Вставай!
- Хорошо-хорошо. Тише, я уже встаю. И вообще у меня родители тоже думают, что я отбитый, и ведь не поспоришь с ними, правы, - он сел на кровать и улыбнулся.
- Может ты и отбитый, но я не наркоман уж точно, - из-за того, что я орал боль в голове стала не то что адской, а адской в квадрате, - Вадим, у тебя есть обезболивающее?
- Хех, - парень продолжал улыбаться, - Головка бо-бо?
- Я тебе сейчас всеку.
- Возьми в рюкзаке, - парень указал рукой в сторону рюкзака, - И достань оттуда, пожалуйста, мусорные пакеты, надо собрать всё это.
Я взял его рюкзак, достал оттуда какие-то обезболивающие таблетки и закинул сразу пару штук, чтоб наверняка. Затем мы стали собирать весь мусор в пакеты, с этим мы справились быстро.
- Так, я пошел унесу пакеты в мужской туалет, ты ток завяжи их, - сказал я Вадиму, зашнуровывая кроссовки.
Я открыл дверь комнаты и посмотрел по сторонам: в коридоре никого не было. Я взял оба пакета с мусором и направился в туалет. К счастью, там тоже никого не оказалось. Я оставил пакеты рядом с урной и подошел к раковинам, чтоб умыться. Я ополоснул лицо ледяной водой и посмотрел на себя в зеркало. «Даже и не скажешь, что бухал вчера», подумал я про себя, отметив, что вид у меня весьма неплохой. Затем я вернулся в комнату.
- Сейчас уже подъем будет, - сообщил Вадим, когда я зашел.
Мы с ним улеглись по кроватям, делая вид, что сладко спим. Когда в комнату зашла Татьяна Викторовна, она ничего не заподозрила, но в шкаф всё-таки заглянула. Хорошо, что мы выбросили все бутылки.
- Ребята, вставайте, - негромким мягким голосом сказала женщина.
- Уже подъем? – я сделал по максимуму сонный голос и потер глаза, прежде чем на неё посмотреть.
- Да, уже 8 часов, вставайте тихонечко. Завтрак в 8:30, после мы собираемся в общей комнате, вам раздадут задания и дальше уже как пойдет, - сообщила учительница и вышла, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлость и скромность ⛓️
Short StoryПротивоположности притягиваются, и ни для кого это не секрет. Эта история о совершенно разных подростках, которые прошли чуть ли не от ненависти до любви, правда не один шаг, а намного больше. Просто кому-то, чтоб влюбиться и понять, что он влюблён...