9

151 6 0
                                    

Pov Ярослава

Я проснулась от ворчания своей соседки. Она жаловалась на несправедливось принятого решения и постоянно повторяла, что она вообще зря учила вчера весь этот текст. Я закрыла голову подушкой и отвернулась к стенке. Когда она ушла, я выдохнула с облегчением. Теперь можно нормально еще поспать. Но счастье мое было недолговечно. В комнату ворвался Максим.
- Пора, красавица! Проснись! Нас ждут великие дела! - одно я поняла точно, поспать мне явно не дадут.
- Зачем ты пришёл? - я еле открыла глаза.

- Я пришел разбудить тебя и пригласить на завтрак! - он сел на кровать рядом со мной.
- А если я откажусь? - наивно поинтересовалась я.
- Ты могла бы отказаться, если бы это был вопрос. А я не задавал вопрос, - он улыбнулся, - Я просто поставил тебя в известность.
- Ну, спасибо, - я фальшиво улыбнулась, чтоб он это понял, - Выйди, мне нужно одеться.
- Одевайся при мне, - он закинул голень одной ноги на колено другой и навалился спиной на стену.
- Если ты не выйдешь, я даже и не подумаю встать с кровати, - я спала только в футболке и трусах.
- Ммм... Какая ты дерзкая девочка, - Максим посмотрел на меня с прищуром, - Мне нравится.
Я молча продолжала лежать на кровати под одеялом.
- Хорошо-хорошо, твоя взяла, - он вышел из комнаты, - Жду тебя тут, - сказал парень перед тем, как закрыл дверь.
Я оделась в нормальную одежду, взяла щетку, пасту, полотенце и пошла умываться. Как и сказал, Максим стоял снаружи.
- Надеюсь, в туалет ты со мной не пойдешь?
- Я не против, но так и быть подожду тут, - Максим облокотился на дверь, - Кстааати, - протянул он мне вслед.
- Что? - я обернулась.
- Твой дружок проходил тут, спросил, что я здесь делаю.
- Мирон? - я удивилась, - А ты что?
- Сказал, что жду любимую, чтоб сопроводить на завтрак, он недовольно фыркнул, сжал свои кулачки и ушел, - Максим ухмыльнулся.
Я молча развернулась и пошла дальше. Странно это все. Может вчерашний разговор на это повлиял? Надеюсь, он не станет еще хуже относиться ко мне теперь. Вчера на репетициях он был таким спокойным. Никаких пошлых шуток. Правда, мне он показался каким-то грустным. Может что-то случилось?
Пока я думала о Мироне и странностях в его поведении, я уже успела умыться.
Максим все так же стоял у двери. Я оставила вещи в комнате, и мы пошли завтракать. Так как все ребята уже поели, столы не были накрыты. Вся еда лежала на одном столе, мы взяли все что хотели и пошли. Максим предложил сесть в центре, но я увидела в конце зала Мирона и предложила сесть с ним.
- С добрым утром, - Мирон сидел спиной, а я уселась рядом.

Пошлость и скромность ⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя