12

194 7 3
                                    

Pov Мирон

Поспать ночью я практически не смог. Подумайте сами, как можно спокойно спать, когда в твоих руках девушка, в которую ты, как маленький мальчик, влюбился. И вот вы лежите вместе, ты вдыхаешь запах её волос. Она лежит своей щёчкой на тыльной стороне твоей ладони, а под ней её крохотная ладошка. Пальцы переплетены, ты слышишь каждый её вдох и выдох. И вас разделяют несколько чёртовых слоёв одежды! Как тут уснёшь?
Я хотел разбудить её, хотел поговорить, хотел ещё раз сказать, что чувствую. И я очень хотел её. Но чего не сделаешь ради любви? Я терпел и смотрел на то, как сладко она спит, иногда прижимая мою руку ближе к себе. Я пролежал всё время в одной позе, чтоб не будить её. Не знаю, с каких пор я стал таким. Как подумаю об этом всем, даже не по себе становится. Но мне нравится. Пока я над всем этим раздумывал, Ярослава проснулась. Она медленно открыла глаза и сонным взглядом посмотрела на меня. Она была такой милой.

- Сколько времени? – шёпотом спросила она, - Мне, наверное, нужно идти к себе.
- С добрым утром, - я убрал прядь её волос, которая упала на лицо, за ушко, - Хочешь сбежать от меня? Не получится, - меня забавлял её удивлённый взгляд с капелькой ужаса, - Сегодня у меня для тебя ещё один сюрприз. Сегодня ты должна всё решить. Правда, просто скажи мне «да» или «нет». Если ты скажешь «нет», то я навсегда забуду о тебе, а ты обо мне. Но если ты скажешь «да»…
- Что тогда? – Ярослава прервала мою паузу.
- Увидишь, - я подмигнул ей.
- Как тебе спалось? – она села на кровать и потянулась.
- Это было ужасно! Я думал, что мой член отвалится, - она первый раз засмеялась над моей шуткой, - Серьёзно! Не смейся.
- Фу, какой ты противный, - сказала она это грубо, но с улыбкой на лице.
- Зато ты очень приятная, как будто прямо для меня сделана.
- Сомнительный комплимент, - она немного нахмурила брови.
- Иди собирай свои вещи вообще, - я отсел на другую сторону кровати, сделав вид, что обиделся.
- Зачем? Рано же ещё.
- Мы поедем отдельно от остальных, папа оставил машину с водителем, - объяснил я, - Ты ему, кстати, понравилась.
- А это правда, что я первая девушка, с которой ты его познакомил? – она подползла ко мне и, как любопытная кошка, уставилась на меня.
- Правда, - я улыбнулся и тоже посмотрел на неё.
- Но у тебя же было много девушек. Сколько их было? – из любопытной кошки она превратилась в копа, который допрашивает меня.
- Так, что началось? – я развернулся всем корпусом к ней, - Аккуратней с такими вопросами, а то я ещё подумаю, что ты в меня влюбилась.
- Да, вот ещё! – она встала с кровати, - Больно надо, подумаешь, - она пошла к двери.
- Встречаемся у выхода через 15 минут, - она даже не обернулась, - Больше, чем двадцать, - крикнул я, перед тем, как закрылась дверь.
Я плюхнулся на кровать «звёздочкой» и выдохнул. Дверь в комнату открылась.

🎉 Вы закончили чтение Пошлость и скромность ⛓️ 🎉
Пошлость и скромность ⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя