Глава 9 | ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ БЫТЬ СЧАСТЛИВ, ГЛОРИЯ?!

91 4 0
                                    

- О чем ты? - сначала я испугалась на пару секунд, а потом приняла чистое хладнокровие. - Я как раз вполне замёрзла и уже собиралась спать, ты чего проснулся?

Я потянулась, как ни в чем не бывало и подошла к Стиву. Пока он ещё не успел ничего сообразить, и что бы не начал панику, я поцеловал его в щеку, взяла за руку и повела в машину.

- Спокойно ночи, Алекс. Твоя бессонница это плохо, ложись спать. - невинно, как будто не было всего предыдущего разговора, я сказала ему и отправилась в машину.

Стив молча пошёл за мной. Уютно разместившись на заднем сиденье, где все же каким то образом лежал Джей, мы со Стивом уснули в обнимку.

Я старалась не поддаваться панике, что было бы, если Стив услышал хоть капли разговора, это была бы катастрофа. Я до сих пор не уверена должны Лиз нать все ребята о моем положение, а деже если и должны, то точно не таким образом...

Меня в правду быстро вырубило. Слишком много сплю и слишком часто клонит в сон. С этим я столкнулась ещё в своём времени. Бывали дни я спала даже по 20 часов, это было в некоторые моменты, когда от меня почти ничего не требовалось. А так, через огромные усилия мне все же приходилось вставать и идти делать дела. Здесь тоже не могу позволить себе такой сон, ведь упущу слишком много времени, а каждая секунду дорога. Все время надо было тратить на переубеждение Стива. Очень боюсь не успеть.

Мне так легко стало от разговора с Алексом. Теперь он все знает, теперь он меня понимает и верит. Но мне надо ещё слишком много ему рассказать, мне нужно слишком много помощи от него, но как нам остаться одним. Стив все ещё продолжает ревновать и на каждую попытку уединения будет сильнейшая истерика, что точно не поможет ему поменять своё мнение о переезде. Надо доказать, что Алекс совсем ничего для меня не значит, и что я по уши влюбленна в Стива. Может это и так на самом деле... Я не знаю. Но в его объятиях засыпать мне очень комфортно. Но от Стива я не могу получить такого понимания в разговорах. Это не его вина. Между мной и Алексом правда что-то особенное, какая-та непонятная связь...

И все же сейчас мне немного проще. Как будто упала гора с плеч. Я больше не одна. Я не в одиночестве, я не в клетке. Или по крайней мере в этой клетке со мной Алекс. Он обязательно мне поможет. Быть вместе с ребятами, избежать Абиссаль. Быть всем вместе. Избавится от Дезмонда... Мне нужно ещё немного с тобой поговорить, Алекс. Ещё пару минут, хотя бы пару минут... Хотелось бы, что бы время в том лесу остановилось навечно. Лес, я, Алекс и пустота вокруг. Все проблемы позади, и только мы с Алексом, с человеком, который верит мне и поймёт в любой ситуации. И никогда не осудит...  эти вспышки воспоминаний с могилы Джея...

50 дней, чтобы все исправить. Место, где живут истории. Откройте их для себя