Часть 1: Шоу начинается

466 21 4
                                    

Зал было почти не видно. Прожекторы, которые освещали сцену, ослепляли. Капельки пота от последнего выступления стекали по лицу, а сердце бешено колотилось. В зале была тишина. Этого момента боится каждый участник шоу на выживание. Это пик всех переживаний. После него ты наконец станешь айдолом либо можешь навсегда остаться трейни. Тот самый ведущий, которого все не любят за длинные паузы, уже сказал «Первым участником группы становится....».

Еще минуту и Джина́ просто упадет в обморок от перенапряжения.

- Первым участником группы становится КИМ ДЖИНА́! - наконец прозвучал голос ведущего.

Слезы мгновенно появились на лице девушки, она рыдала как маленький ребенок, ее мечта сбылась. Она стала первой участницей группы.

- КИМ ДЖИНА! - опять донесся голос только уже женский.

Мгновение позже, заплаканная девушка сидела на диване, втыкая на стенку с плакатами любимых групп, и приходя в себя, после осознания, что это был лишь сон...

- КИМ ДЖИНА! Сколько можно звать тебя?

- Что случилось? - еле пробубнила девушка.

- Тебе с компании звонят, там где ты трейни.

- Что? - девушка соскочила с дивана и помчалась к телефону.

Через полтора часа брюнетка сидела в кабинете и читала контракт на участие в шоу.

- Извините, у меня вопрос. А это выходит же женское шоу на выживание? Тогда почему написано «согласны жить с парнями в равных условиях»?

- Это новый формат шоу, где парни и девушки в одинаковом положении борются за место в группе. Мы планируем сделать смешанную группу.

- Это так необычно. - девушка задумалась. - А сколько девушек уже согласилось участвовать?

- Мы не разглашаем имена и количество участников до начала шоу.

- Могу я выйти и сделать звонок, чтобы обговорить это с родителями?

- Да, конечно.

В голове было куча мыслей. Девушка не знала на что идет, поэтому было очень страшно. Ведь если она провалится в этом шоу, то в другие может и не попасть.

- Алло мама, мне предлагают смешанное шоу.

- Там будут и парни?

ВЫЖИВАНИЕ | Последние на Земле?!Место, где живут истории. Откройте их для себя