Часть 4: Странные сны

204 9 3
                                    

- Последняя мысль была «Простите мис Ким, я не смогу приглядеть за Джиной». Потом какое-то время я был в беспамятстве. Я вообще не знаю как превратился и когда. Но когда я осознал кто я, я был в теле большого волка и на меня кричала Джина и кидалась камнями. Было очень больно, я смотрел на нее и пытался сказать, что это я Николас. В итоге я слышал только как я скулил. Ну а потом Джина наконец догадалась что я это я. Когда думала что я съел ее друга, я думал она меня там и прибьет. - закончил рассказ Николас, находившийся уже в людском облике.

- А что насчет того когда мы завели тебя в фургон? - спросил Кей.

- Вот это я плохо помню. Мне стало невыносимо больно где-то там, где позвоночник. Видимо поэтому я стал брыкаться. Но я уже не мог себя контролировать.

- Кей, может ты даш наконец Николасу отдохнуть и поспать? - спросила Джина сидящая рядом с другом.

- Ладно, пусть отдыхает. Позже поговорим.

- Вот именно, у нас весь день впереди. - немного резко ответила девушка, после слов которой Кей удалился к остальным.

- Ник, мне так жаль что я тебя сразу не узнала. Прости за то что кидалась в тебя камнями и кричала. - брюнетка опустила глаза, нервно перебирая пальцами ткань покрывала.

- Не вини себя. - Николас улыбнулся своей комфортной улыбкой и похлопал по месту рядом.- Ложись, тебе тоже надо отдохнуть, ты сидела почти всю ночь на том камне. Я еще удивляюсь как твоя попа не отсохла, сидеть на твердом да и так долго. - засмеялся парень.

Джина смеясь послушно легла рядом. Ее взгляд был прикован к лицу друга. Ей не верилось, что все обошлось. Невольно в голове промелькнуло воспоминание о его смерти. Слезы сами выступили на глазах.

- Хей, Джина, все уже в порядке. - парень взял в свои ладони небольшую, хрупкую руку подруги. - Я жив и никуда от тебя не денусь. Обещаю. - Но брюнетка от этих слов расплакалась еще сильнее. Она почувствовала что груз спал с ее плеч. - Иди сюда, все хорошо. - Николас притянул к себе Джину и обнял.

- Мдааа... - Маки присвистнув стоя в проеме который соединял подобие большой комнаты и кухни.

- Дораму смотришь? - с усмешкой поинтересовался Ыйджу у младшего.

- Ага. Попкорна только не хватает.

- Мне всегда его не хватало. - хмыкнул Ыйджу.

- Всегда? - Маки удивленно посмотрел на хена. - И долго они так себя ведут?

ВЫЖИВАНИЕ | Последние на Земле?!Место, где живут истории. Откройте их для себя