Часть 2: Суровая реальность

222 11 5
                                    

Не мудрено, что шкафы были заблокированы сначала. В них находилось куча опасных вещей, которые просто при неправильном хранении могли принести какой-то вред. Парни принялись активно изучать имеющийся инвентарь под присмотром Кея и Фумы, так как они были самыми старшими и теперь чувствовали ответственность за остальных. Николас и Ыйджу в это время осматривали кухню, на наличие продовольствия и других необходимых вещей.

В общем оказалось что еды в фургоне было на неделю, но она не была сильно разнообразной. Это была еда быстрого приготовления, рис, немного закусок и воды. Разного вида оружия было достаточно, но припасов к нему не очень много. Так же было три комплекта одежды на каждого участника. Летняя включала в себя шорты и футболку. Осенняя и весенняя включала в себя термокостюм напоминающий чем-то гидрокостюм для подводного плавания. В качестве зимней одежды были спортивные утепленные штаны и куртка. Из обуви были шлепки, кроссовки и ботинки.

- Итак, ребята, я думаю на сегодня мы закончили осмотр имеющихся припасов и, честно говоря... - Кей внезапно приложил палец к губам и все аж перестали дышать. - Кажется мне показалось. - продолжил самый старший. - Так вот я думаю что нам всем надо отдохнуть. Утро вечера мудренее. Мы должны запасаться силами и думать что нам делать дальше и найти способ защитить себя от этих. - парень пнул ногой набор железяк, которые недавно были корпусом робота. - Но беззаботно спать тоже опасно, учитывая, что у нас в полу дыра. Мы ее, конечно, закрыли ящиками, но все равно.

- Поэтому мы...- речь старшего продолжил Фума. - Будем дежурить каждый по два часа. Начиная с Кея, а потом по старшинству.

- Я думаю лучше написать список кто за кем, не все так хорошо знакомы. - предложил Николас и вручил Джине блокнот и ручку.

- Я думала раз ты предложил, ты будешь писать. - девушка взяла ручку и вдруг скривилась от боли в правой руке.

Николас мысленно выругался на себя. Как он мог забыть, что его подруга ранена?! Извинившись, забрал приборы для письма и стал записывать дни рождения ребят.

- Вот. - парень протянул Кею список.

- Итак значит идем в таком порядке. Я, Фума, Николас, Ыйджу, Юма, Джина, Джо, Харуа, Таки, Маки.

- О, Джо ты и я одногодки. - улыбнулся Юма обращаясь к девушке, на что та, лишь улыбнулась в ответ.

ВЫЖИВАНИЕ | Последние на Земле?!Место, где живут истории. Откройте их для себя