- Основываясь на том, что всем мы помним, вырисовывается следующее. - Фума подвёл итог о похожих снах парней. - Когда мы были трейни где-то 5 лет назад нам под видом прививки ввели какое-то вещество которое сделало из нас оборотней, для каких-то целей. Затем нас выпустили назад в мир, но поставили предохранитель, который не давал нам превратится. Но само вещество давало нам больше физических сил. После прививки мы все стали чувствовать что стали сильнее. Николас даже Джину спас легко разделавшись с группой бандитов. Как только нас заперли тут, предохранители сняли. Мне кажется это был тот напиток, который нам всунули перед тем как мы вошли в трейлер.
- Но для чего это все было? - спросил Маки.
- Бан Шихек говорил, что знал о вторжении на землю. Может он так нас хотел защитить. - предположил Харуа.
- Что насчёт тех, кто не выжили от препарата? - в голове Джо звучали тонки злости. - Даже если он хотел нас спасти, это все неправильно. Как минимум потому, что у нас даже разрешения не спрашивали и это было опасно для жизни!
- А тут возникает большое сомнение. - Ыйджу задумался. - Я не думаю что все мы вчитывались в контракт. Возможно там и было что-то об этом, но сказано другими словами. Что-то на подобии, что мы согласны чтоб компания проводила профилактику и вводила нам вакцины.
- Звучит логично. - согласился Кей. - Но вопрос теперь вот в чем. Что нам дальше делать?
- Давайте найдем то основное задание куда мы планировали пойти. Я думаю Николас и Джина пойдут туда, трейлеры ведь разрушены. А если их там не будет, мы найдем их. Теперь у нас намного больше возможностей. - поморщил носик Юма, намекая на хороший нюх.
- Ребята, а что насчёт обратно превратится в людей? - спросил Харуа.
- Пока лучше не искать способа, нам безопаснее быть волками. Мы так менее уязвимы. Потом найдем способ, или Николас подскажет. - Кей погладил лапкой младшенького.
* * *
Николас и Джина, как предполагали остальные, отправились к основному зданию. В пути было очень трудно, потому что они шли ночью по неизведанным тропам. Ночью биро не так активничали.
Николас сопровождал девушку в виде волка, ему самому было так легче идти, да и он сразу был готов к нападению врага и чуял его запах. Шли они молча. Лишь изредка переговариваясь мыслями. Да, оказалось что Джина тоже может читать мысли, как и волки между собой. Это подтверждало ее предположения, что возможно она тоже волк, но по какой-то причине ещё не превратилась. Но чтение мыслей не давалось ей так легко. Поэтому она не смогла прочесть мысли Николаса, когда встретила его впервые, в обличье волка. Николас же, высказал предположение, что форма человека немного сковывает способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫЖИВАНИЕ | Последние на Земле?!
WerwolfКим Джина девушка, которая вот уже пять лет стажируется в HYBE. В один прекрасный день ей предлагают учувствовать в смешенном шоу на выживание и она соглашается. Чем обернется для нее участие в шоу? Это вы сможете узнать прочитав рассказ.