Глава 2

10 4 0
                                    

Вы спросите, зачем мне было тайно подглядывать за королем Осеннего королевства? А я отвечу – дурацкое любопытство.

Но теперь меня подозревают в убийстве, которого я не совершала.

Я знала, что к нам в королевство прибудет король. Своими ушами слышала объявление, сделанное на балу. Осеннего короля звали, чтобы обсудить вопросы, связанные с политикой. Меня в эти вопросы, конечно же, никто не посвятил. Да и с чего бы – я всего лишь дочь торговца, хоть и очень влиятельного.

Но не это стало причиной моего любопытства.

Осеннее королевство всегда было овеяно тайнами. Его границы окутывал Бескрайний туман. Многие путники, пытавшиеся попасть в Осеннее королевство, заходили в него, но выходили совсем не туда, куда планировали. Они выходили с другого края королевства, попадая сразу в Зимнее.

Никто не знает, как на самом деле выглядит Осеннее королевство. Только слухи да домыслы бродят по земле. Одни говорят, там правит чудовище, которое захватило жителей королевства в плен и держит в их тумане. Другие же утверждают, что в былые времена Бескрайнего тумана не существовало, границы были открыты для всех желающих. Но почему же появился туман? Никто не мог дать ответа. Третьи же верят, что нынешний король – повелитель теней, и он изуродован, поэтому прячется в глубине своего королевства.

Что же было из всего этого правдой? Оставалось только догадываться.

Мой отец, пройдя пол мира, рассказывал холодными вечерами у камина, что же на самом деле скрывается за стеной белого тумана. Прекрасный и дивный мир. Что погода там всегда приятная, а красоту местных просторов не могли описать даже великие мастера слова. А правил там людьми самый добрый и честный король.

И я верила своему отцу. Ночами, когда не могла заснуть, я представляла Осеннее королевство. Как бегу среди красных, желтых, оранжевых деревьев. Как сижу у прохладного ручья, в который падают листья. Как приезжаю в столицу и вижу невероятной красоты замок...

А потом я выросла, и отец перестал рассказывать сказки. Детские фантазии так и остались фантазиями, а я никогда не покидала пределов Весеннего королевства.

Ведь теперь весь мир покрывала зима. И все четыре королевства стали как один.

Когда я услышала, что из закрытого королевства приезжает их король, мне ужасно захотелось увидеть его. Увидеть его не таким, каким он предстанет перед мои королем, а человеком. Верны ли слухи, что он монстр? Он правда повелевает тенями и самой ночью? Каков он на самом деле?

Между клятвой и проклятиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя