Глава 3

11 5 0
                                    

- Госпожа Беледона, к вам гостья.

Я оторвалась от книги и взглянула на служанку, застывшую в дверях библиотеки.

- Кто там? – спросила я.

Служанка не успела ответить, как в комнату ворвалась девушка. Ее черные волосы взметнулись за ее спиной - до того быстро она шла. На плаще, обитым мехом, все еще лежал снег, а подол синего платья был мокрым. На бледном лице ярко горели два ярко-красных пятна – румянца.

- Рада тебя видеть, Ирэн, - поздоровалась я и отложила книгу на столик.

- Опять за книжками, - вместо приветствия произнесла подруга, на ходу снимая перчатки. Служанка быстро поспешила к ней и забрала их и плащ. Ирэн, избавившись от лишней одежды, присела в кресло напротив. – За своими страницами ты, наверно, пропустила новость. Вчера во дворец прибыл король.

- Удивишься, но даже у стен есть уши.

- Зачем же ты так жестко о себе?

Я закатила глаза и улыбнулась. О моей вчерашней вылазке знали только я и лошадь, но, к счастью, разговаривать она не умела. Если еще весь дворец не обсуждал, что король встретился с загадочной незнакомкой, значит, наша тайна еще оставалась тайной.

- Он приехал один, представляешь. Как мне сказала Палома, то всю его стражу убили по пути. Кому это надо и кто это мог быть?

- Король не сказал?

Ирэн помотала головой, ее черные волосы рассыпались по тонким плечам.

- Он сказал, что не успел разглядеть нападавших. Зато Палома успела разглядеть его, - и глаза Ирэн сразу загорелись. Ну, конечно, она пришла обсудить короля.

Что ж, сейчас будет урок виртуозной актерской игры. Мне нужно было притвориться, будто я никогда не видела короля и удивиться всему, что скажет подруга.

Дальше Ирэн пустилась в подробное описание, где и как Палома, ее главный поставщик сплетен из дворца, видела короля. Я, кроме как высокого статного мужчины, вчера ничего не увидела, чем развеяла многие слухи. Но вот по словам Паломы, новоприбывший король - бог красоты и мужественности. И где-то в этот момент гневался Кистиан, истинный бог красоты. Но моя подруга явно не боялась немилостей бога, ведь она никогда не отличалась набожностью.

- Через три дня состоится бал в честь приезда короля. Ты же придешь?

Я замялась. Мои пальцы разгладили складку на юбке.

Между клятвой и проклятиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя