Тёплое вечернее майское солнце заливает улицы Косого Переулка оранжево-розовым цветом, сверкая последними лучами на витринах. Туда-сюда снуют люди, летают почтовые совы, работники закрывают на ночь магазины. В кафе Фортескью за столиком сидит рыжеволосая ведьма и доедает любимое клубничное мороженное. Она то и делает, что раз за разом колдует Темпус, сверяясь со временем на часах и уже помятой от переживания записке.
- Извини, Джин, я опять опоздал. - раздается над ухом знакомый голос. - Вудстону снова потребовался отчёт раньше указанного срока. Аппарировал сразу как смог и...
- О, Гарри, ты наконец пришёл, а я уже переживала что вас отправили в очередной внеплановый рейд. - девушка разворачивается и обходительно улыбается. - Так для чего ты позвал меня сюда?
Юноша немного смущается, усаживаясь рядом, и продолжает разговор. На самом деле последние пару недель им редко удаётся вот так отдохнуть вместе, провести вечер за незначительными беседами о работе и досуге. Совсем скоро Джинни со своей квиддичной командой "Пушки Педдл" уедет в Германию на Мировой Чемпионат пока Поттер продолжит корпеть над очередным отчётом для Главы Аврориата - Дерека Вудстона. Причём ещё три месяца назад тот бы с радостью подписал заявление на самооплачиваемый отпуск подопечному, но активизировавшиеся и не пойманные Пожиратели Смерти начали бесчинствовать и вербовать новых последователей, что чревато последствиями. Пока об этом знали единицы и газетная шумиха не поднимала волну паники в обществе, но если не пресечь на корню подобные выходки, вполне можно ожидать прежние террористические акты по отношению к магглам.
- Гарри, эй, Гарри, ты слушаешь меня? - прерывает рассказ о новом составе итальянской сборной квиддичной команды Джинни, обеспокоенно смотря в глаза мужу. - У тебя всё в порядке? Ты какой-то бледный...
- Да так, пустяки... так на чём мы остановились? - Поттер делает попытку улыбнуться, но что-то не позволяет уголкам губ растянуться в улыбке. - Извини, последние две фразы не услышал.
- Сомневаюсь что ты вообще понял о чём я говорила. - по-детски надулась Джинни, скрещивая руки на груди. - Этот Вудстон слишком много требует и вообще не дело гонять тебя...
Гарри вздыхает. Бывшая мисс Уизли, а теперь уже законная миссис Поттер, вновь принимается распинаться на излюбленную тему "мораль и принципы Главы Аврориата", которые "в гробу видала" и если её не остановить, то будут они сидеть в кафе до морковкиного заговенья. Да и самому юноше не по себе, наверняка чрезмерные нагрузки дают о себе знать в виде повышенной усталости и боли в голове. Он взмахивает рукой, прерывая размышления жены о допустимости полномочий, и говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенный
FanfictionИдёт седьмой год с Последней Битвы за Хогвартс, волшебный мир оправляется от потерь, а жизнь входит в новое русло. Герой магической Британии Гарри Поттер блестяще работает в аврориате, спит с любимой женой и по вечерам с ней заглядывает к друзьям. В...