Чужой предсмертный хрип выдергивает юношу из воспоминаний, заставляя сердце сжиматься в страхе. Стены покрываются корочкой инея и полуокрик повторяется.
— Дементоры... – на выдохе произносит Гарри, пятясь к промерзлой стене. Сознание услужливо напоминает что отступление не спасёт. Уже слышны крики. – нет... Нет! Не трожь его!
Несмотря на уничтожение крестаража, тёмные сущности всё также сверхчувствительны к Поттеру. Те неспешно подлетают к камере №503 и взирают на заключённого из-под капюшона, втягивая хоть малейшее тепло с воздуха. Юношу знобит. Он медленно оседает на пол, безрезультатно закрываясь руками, а память услужливо подставляет воспоминания смертей: мамы, Седрика, Сириуса, Фредда, Люпина, Тонкс... скольких он потерял? Вся жизнь — желание удержать хоть кого-то бликого, родного и защитить. Да... и ради спасения сидит.
Гарри передергивает плечами, снимая с себя морок и возвращаясь в реальность. Мыслительный процесс в подобных условиях — роскошь, но он не позволит страху сломить разум и подавить неиссякаемую гриффиндорскую волю. Где-то на задворках внутренний голос сожалеет о невозможности призвать патронуса, но лихой блеск в зелёных глазах и так не предвещает ничего хорошего.
Поттер набрасывается на решётку, борясь с собственным обессиленым телом, и хватает дементора за край подранной мантии. Руки обдаёт дичайшим холодом и те на глазах синеют, но энтузиазм не помышляет об уходе, а потому Гарри что есть силы дёргает существо на себя. Грохот металлических прутьев и нечеловеческий вой содрагают Азкабан. Закоченевшими пальцами Поттер рвёт дряхлое тряпье, ощущая как из него высасывают абсолютно всё, но останавливается исключительно чтоб встряхнуть дементора об решётку ещё разок. И ещё. И ещё. Глубинное зазывание твари помогает юноше держаться на ногах и пусть темнота скрывает истинный лик дементора, но оледеневшие руки ещё кое-как чувствуют чужое тело. Гарри с невиданным упорством раздирает противно чавкающую плоть, не сдерживая рвотных порывов из-за невыносимого запаха трупной гнили. В сознании нет ни одной мысли кроме глухой ярости, ненависти и, пожалуй, слова "должен". Ведь он кому-то чем-то обязан. Точно! Он не может вот так запросто умереть пока не выполнит обещанное. И ничто не встанет на пути самого Гарри Поттера — Мальчика-Который-Победил.
На рёв один за другим слетаются остальные стражи Азкабана и в соседних камерах полуживые заключённые выстанывают в волнах страха. Нападчик на последнем издыхании хватает левой рукой тушу, а правой пробивает грудную клетку дементора в районе одиннадцатого ребра, падая на колени и ударяясь лбом об решётку. Дементор, искромсанный до неузнаваемости, медленно опускается на пол, пёстро осыпанный его же ошметками и желудочным соком Поттера, который на остатках инстинкта самосохраниения отползает на четвереньках вглубь камеры, ожидая своей участи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенный
FanfictionИдёт седьмой год с Последней Битвы за Хогвартс, волшебный мир оправляется от потерь, а жизнь входит в новое русло. Герой магической Британии Гарри Поттер блестяще работает в аврориате, спит с любимой женой и по вечерам с ней заглядывает к друзьям. В...