Воспоминания. Часть 2.

96 4 0
                                    

  Разговор по душам провоцирует неслыханный фурор в узких кругах следователей и причастных к делу, а помимо этого в прессе поднимается шумиха касательно сложившейся ситуации. Газеты пестрят разноречивыми заголовками: кто-то обвиняет Поттера и клеймит новым Тёмным Лордом; кто-то воздвигает теории о всевозможных проклятиях, которым мог подвергнуться герой магического мира на службе в аврориате; кто-то утверждает, мол, подобное дело рук неизвестного Пожирателя Смерти под Оборотным зельем... Недоброжелатели ликуют, истинные фанаты горюют, впрочем, последние, под натиском большинства, сменяют лагерь на противоборствующий.
  Гарри узнает обо всём из подшивок газет, любезно выданных дежурным охранником. Его уже выписали из больницы, благодаря модификации укрепляющих препаратов, однако по назначению врачей Поттеру продолжают давать зелья с корректеровочными свойствами и закрепители. Проблема оказалась вот в чем: кто-то или что-то на постоянной основе забирает силу волшебника, разрушая магическое ядро и выработку этой самой энергии с помощью которой маги и колдуют. Тем не менее ни проклятия, ни препарата, ни артефакта схожего действия не нашли, хотя и устранили "утечку", в последний месяц носивушую возможный летальный исход.

***

  Поттера приводят в небольшую комнату со столом и четырьмя стульями. Бывшие коллеги немногословны и стараются избегать вопросительного взгляда своего начальника, закованного в наручники с особым сплавом, что запрещает использовать безпаловочкую магию. Гарри ничего не остаётся кроме как присесть в ожидании визитеров. Не то чтобы у него отсутствует желание видеться с кем-либо, но герой магического мира не заинтересован в расследовании, уверенный в собственной вине. Все эти вопросы, допросы с Сывороткой правды, редкие интервью и остальная мишура — нецелесообразная трата времени как его, так и служащих Аврориата. А ведь помимо него горемычного ещё где-то по углам сидят непойманные Пожиратели Смерти, выжидающие особого момента для атаки, пусть даже и последней...

— Гарри, мальчик мой, какое счастье видеть тебя в добром здравии. – в помещение входит Оплот Света – Альбус Дамблдор, он как и раньше сверкает очками-половинаками, но на старческом лице нет добродушной улыбки, а нахмуренные брови сходятся на переносице. – Доктор сказал, что тебе уже лучше, а потому не смеет задерживать пациента в палате.

ПохищенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя