Глава 1

10 0 0
                                    

Утро ранее, все нормальные люди в это время спят, страдающие идут на работу из вынуждености, а исключение бежит скорее в новый книжный магазин с завозом свежих книг.

“Книжный червь„ – так называли Анетт. Она очень любит читать, буквально зависимая от книг. Может проводить весь день читая, а читая она погружается в свой мир, в котором её всё устраивает, в котором исполняются мечты, в котором море по колено, в котором можно быть кем угодно и где угодно.
В местных книжных магазинах и библиотеках её уже хорошо знают, настолько часто она туда приходит. И тут, такой случай –  открылся новый книжный магазин в её городе.
Аннет бежит по влажному после дождя тротуару в темно-красных туфлях на низком каблуке, в предвкушении новых книг. На её белоснежной коже красовался нежный от утренней прохлады румянец, а на ветру развивались выпавшие из пучка шоколадного цвета волосы.
В её светло-зелёных глазах можно было увидеть азарт, радость.
Со стороны она выглядела странно: в такую рань, в такую прохладную суровую погоду рядом с унылыми уставшими людьми, которые идут на работу и учёбу бежит девушка с улыбкой полна радости. Может быть, она влюблена и эта любовь её греет. А может быть она закончила учебное заведение мечты и теперь радуется новой жизни. Что угодно думали прохожие о ней, но они не знали о её “книжной зависимости„.
Вот и закончили последние дела, повесили табличку «добро пожаловать!» и магазин официально открылся для жителей города. Аннет стала первым посетителем, который вошёл в двери этого магазина. Хозяева и сотрудники ей были очень рады, вручили скидочный купон. Аннет стала с восторгом осматривать полки – там почти все книги были новыми, таких она раньше не видела и не читала. В её вкусе были книги разного жанра, но больше всего она любила приключения и фэнтези.
Глаза разбегались. Одними словами – ей хотелось скупить весь магазин, но в кошельке максимум на две небольших книги. Как же сложно определиться в пользу какой книги сделать выбор.
Девушка долго бродила по магазинчику, наверстывая круг за кругом, осматривая одни и те же полки. Вдруг, взгляд Аннет пал на какую-то неброскую книгу. Она лежала в глубине, не на видном месте и как на зло очень высоко. Скажем так: Аннет была не высокого роста – 160 см.
Как бы высоко она не пыталась прыгнуть – она не сможет достать до верхней полки, которая почти под потолком магазина. Поняв, что ей нужна помощь она решительно огляделась вокруг. Рядом был только один человек, достаточно высокого роста. «То, что надо!» - подумала Аннет и подошла к молодому человеку.

Книжный магазинМесто, где живут истории. Откройте их для себя