Вернувшись домой девушку ждала встревоженная Мать.
– Аннет, ты в порядке? Ливень идёт уже целый час!
Сказала Мама, и тут она увидела, что дочь вся мокрая, словно приняла душ в одежде.– А ну, снимай всё! Живо! Ты насквозь промокла.
Аннет с трудом стянула с себя мокрую и холодную одежду, которая прилипла к ней, как вторая кожа. Вид девушки был уставший, но тем не менее довольный.
– Чего такая довольная?
Заметив это до́бро спросила Мама у дочери.
Голова Аннет была занята Мэттью. Она всё ещё чувствовала “бабочек„ от одного только воспоминания о сегодняшнем вечере. Тут, она вспомнила, что её сегодня повысили – есть чему радоваться.– Мама, поздравь, меня сегодня повысили!
Немного вяло заявила Аннет. Она вела себя так, как будто была немного подвыпившая, но алкоголем от неё не пахло.– Да ты что! Какая радость! Поздравляю тебя! — Радостно воскликнула Мать и обняла Аннет — Иди, скорее прими горячую ванну, а я тебе сейчас сделаю чай. Давай-давай.
Мать всё переживала как бы дочь не заболела от переохлаждения, поэтому скорее начала её всячески согревать.
В ванной комнате в горячей ванне Аннет чувствовала себя самой счастливой. Она всё крутила и крутила в голове воспоминания о сегодняшнем вечере. Она была очень рада, что всё получилось так, как получилось. Как же красиво он смотрел на неё сегодня. Девушка просто не могла перестать думать обо всём этом.
Прежде Аннет никогда так не влюблялась. Где-то в детстве у неё была симпатия к разным мальчикам, но это была лишь симпатия и она совсем не чувствовалась как то, что Аннет испытывала к Мэттью.Через некоторое время в их квартиру позвонили. В этот момент Аннет уже вышла из ванны и переоделась в домашнюю одежду. Накинув на себя шёлковый халат Аннет направилась открывать дверь. И кого же она перед собой увидела?
Перед ней стоял Мэттью.– Ну наконец-то, нашёл!
Сказал он.– Что ты тут делаешь!?
Паникуя спросила Аннет начав суетится на месте от неловкости. Она стояла перед ним в какой-то пижамке без макияжа. Ей стало очень неудобно, она попыталась натянуть на себя куртку, которую сдернула с рядом стоящей вешалки.– Я очень извиняюсь, не хотел застать тебя врасплох, – Мэтт прикрыл лицо рукой и опустил глаза долу. – ты забыла свою сумку в такси.
Он протянул в своей крепкой руке маленькую кожаную сумочку коричневого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный магазин
RomanceМожет ли одна книга изменить целую жизнь? История о девушке, которая проживала свою жизнь в чтении книг. Настоящий книжный червь. Чтением она умаляла проблемы, грусть, отчаяние, разочарования и несбывшиеся мечты. Главная героиня Аннет никак не реал...